Зарплата:
60 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;
  • работа с исходящей корреспонденцией: регистрация и отправление;
  • участие в деловой переписке с контрагентами;
  • работа с документами (копирование, сканирование, сшивка);
  • подбор и хранение текущего архива документов по офису (письма, приказы, распоряжения и прочие документы);
  • жизнеобеспечение приемной, кабинета руководителя;
  • подача заявок на пропуск автомобилей посетителей и обслуживающих организаций;
  • запись сотрудников на выставки и мероприятия, на очные и удаленные формы обучения, запись на вебинары;
  • организация командировок (бронирование билетов).

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • высокая степень организованности;
  • внимательность;
  • ответственность;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

- официальное трудоустройство;

- "белая" ЗП;

- график работы: 5/2;

- режим работы: 9:00-18:00;

- бесплатный полноценный обед.

Похожие вакансии

Офис-менеджер (баз опыта)
М-Холдинг

Электронный документооборот. Знание мини-АТС. Понимание первичной бухгалтерии. ПК - уверенный пользователь, знание (MS Word, MS Excel, Outlook). Знание правил делового...

60 000 - 60 000 руб.
Секретарь отдела (эксплуатация объектов)
Представительство компании Шайн Бизнес корп

Ответственность. Стрессоустойчивость. Способность работать в условиях многозадачности. Обучаемость.

65 000 - 65 000 руб.
Офис-менеджер
U2B Упаковка для бизнеса

Кого мы хотим видеть на должности:

67 500 - 75 000 руб.
Секретарь
РусАтомЭкспертиза

ПК - уверенный пользователь. Хорошее знание Excel‚ Word. Опыт Travel поддержки сотрудников. Опыт работы секретарем, офис менеджером не менее 1 года.

65 000 руб.
Администратор офиса (ЖК HighWay)
Гранель

Высшее образование. Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов от 1 года (является преимуществом).

75 000 - 75 000 руб.