Работодатель:
Зарплата:
60 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;
- работа с исходящей корреспонденцией: регистрация и отправление;
- участие в деловой переписке с контрагентами;
- работа с документами (копирование, сканирование, сшивка);
- подбор и хранение текущего архива документов по офису (письма, приказы, распоряжения и прочие документы);
- жизнеобеспечение приемной, кабинета руководителя;
- подача заявок на пропуск автомобилей посетителей и обслуживающих организаций;
- запись сотрудников на выставки и мероприятия, на очные и удаленные формы обучения, запись на вебинары;
- организация командировок (бронирование билетов).
Требования:
- грамотная устная и письменная речь;
- высокая степень организованности;
- внимательность;
- ответственность;
- уверенный пользователь ПК.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- "белая" ЗП;
- график работы: 5/2;
- режим работы: 9:00-18:00;
- бесплатный полноценный обед.
Похожие вакансии
Офис-менеджер (баз опыта)
М-Холдинг
Электронный документооборот. Знание мини-АТС. Понимание первичной бухгалтерии. ПК - уверенный пользователь, знание (MS Word, MS Excel, Outlook). Знание правил делового...
60 000 - 60 000 руб.
Секретарь отдела (эксплуатация объектов)
Представительство компании Шайн Бизнес корп
Ответственность. Стрессоустойчивость. Способность работать в условиях многозадачности. Обучаемость.
65 000 - 65 000 руб.
Секретарь
РусАтомЭкспертиза
ПК - уверенный пользователь. Хорошее знание Excel‚ Word. Опыт Travel поддержки сотрудников. Опыт работы секретарем, офис менеджером не менее 1 года.
65 000 руб.
Администратор офиса (ЖК HighWay)
Гранель
Высшее образование. Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов от 1 года (является преимуществом).
75 000 - 75 000 руб.