Мы - современная IT-компания, мы автоматизируем бизнес. Нашим конкурентным преимуществом является удаленное взаимодействие с клиентом.
Наши клиенты – это торговые и производственные компании. Мы создаем IT-инфраструктуру для запуска магазина, комплектуем IT-оборудованием склады и торговые залы, автоматизируем ручные операции сотрудников в части продаж, товарооборота, финансов и логистики; настраиваем регламентированный учет: бухгалтерский, налоговый, кадровый.
Мы ценим своих сотрудников и предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- "Белую" заработную плату: оклад и премии. Нет ограничения сверху;
- Полномочия для принятия решений в рамках Вашей зоны ответственности;
- Реальные возможности карьерного роста;
У нас:
- Крутая команда: поддержка коллег, классные руководители, дружный коллектив, средний возраст 28-30 лет. Низкая бюрократия: можно отпроситься, можно договориться о индивидуальном графике работы.
- У нас нескучно: проводим онлайн-корпоративы, конкурсы между сотрудниками с классными призами.
- Дарим корпоративные подарки от персональных стикерпаков и сувениров до крутых ноутбуков. Всегда дарим сотрудникам и их детям новогодние подарки.
- Современная демократическая корпоративная культура - на ТЫ с руководителем и можно коммуницировать с любым сотрудником напрямую.
Что предстоит:
- Работать с действующими клиентами компании: продавать им услуги по настройке базы 1С, сервисы бухгалтерской отчетности, комплексные проекты с ИТ-оборудованием и услугами настройки, продлевать действующие договора ИТ-сопровождения.
- Консультирование клиентов, оформление счетов, заключение договоров.
- Выполнение плана продаж.
- Регистрация всех взаимодействий с клиентом в CRM системе.
Будьте успешны вместе с нами:
- Есть опыт в продажах ПО 1С от 2-х лет;
- Есть опыт сопровождения/развития клиентов;
- Высокая скорость работы с типовыми задачами;
- Грамотная речь (письменная и устная);
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С.
Жмите "Откликнуться", и до встречи на собеседовании!
Похожие вакансии
Опыт в продажах от 2-х лет и не менее года в B2B. Навык уверенного общения и деловых...
Имеет опыт продажах банковских продуктов (b2b преимущественно). Имеет грамотную письменную и устную речь. Хорошие коммуникативные навыки.
Вашим преимуществом будет: Опыт в категорийном менеджменте, маркетинге, закупках и переговорах с поставщиками. Знание 1С: Управление торговли, Excel продвинутый...
Высокий уровень эмпатии и искреннее желание помогать людям. - Развитые коммуникативные навыки. - Умение и желание работать на результат. - Вовлеченность в процесс...
Ответственного и оперативного кандидата. Кандидата с опытом работы в логистике и знающего ресурс АТИ. Коммуникабельного. Кандидата, который готов работать и...