В автомобильный сервис со специализацией Nissan, Infiniti (Ниссан, Инфинити) требуется ПОМОЩНИК мастера-приемщика слесарного цеха // Консультант по сервисному обслуживанию
Обязанности:
1) Прием звонков по телефону, включающих консультации по стоимости различного вида работ, а также регламента ТО;
2) Обработка электронных заявок клиентов ;
3) Составление калькуляций;
4) Взаимодействие с отделом запчастей, подбор запчастей по Fast;
5) Выполнение указаний и оказание содействия в текущих производственных вопросах мастера-приемщика слесарного цеха
Требования:
- Наличие желания развиваться и приобретать новые навыки и знания;
- Знание устройства автомобиля;
- Хорошая память;
- Коммуникабельность и доброжелательность;
- Стрессоустойчивость;
- Пунктуальность;
- Опыт работы с автомобилями Ниссан, Инфинити, приветствуется, но не обязательно.
Условия:
График работы: сменный 2/2/3.
Стабильная выплата ЗП два раза в месяц.
ВРЕМЯ РАБОТЫ: с 9.00 до 21.00 - будни (пн-пт), с 10.00 до 21.00 - выходные (сб, вс).
руководитель отдела сервиса
Алексей Васильевич
Время связи: с понедельника по четверг - с 12.00 до 18.00
Похожие вакансии
Знание устройства автомобиля. Понимание технологии продаж. Готовность к командировкам. Высшее образование. Успешный опыт работы в сфере продаж и знание рынка...
Опыт работы менеджером по закупке рекламы более чем на 2-3 млн в месяц. Знание аналитических инструментов. Ответственный подход, нацеленность...
Имеете опыт продаж (опыт в b2b/b2g сегментах является преимуществом). Владеете навыками проведения переговоров и презентаций...
ОПЫТ РАБОТЫ С МАРКЕТПЛЕЙС от 1 до 3 -х лет! Маркетинг (планирование активностей с партнёрами, знать основные инструменты и их...
Активность и открытость. Высокие коммуникативные навыки. Опыт продаж и желание прокачивать свои навыки. Умение налаживать контакты и общаться с людьми.