Работодатель:
Зарплата:
120 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Москва, 1-й Волоколамский проезд, 10с3
Обязанности:
- Согласование расходных договоров на предмет налоговых и финансовых рисков;
- Отражение операций по учету поступления услуг в БУ и НУ;
- Отражение операций движения ТМЦ компании;
- Контроль и проверка первичной документации на корректность оформления (УПД, СФ, ТТН, акты оказанных услуг);
- Контроль и проверка полноты пакета закрывающих документов с точки зрения экономического обоснования для принятия расходов в НУ;
- Активное взаимодействие со смежными подразделениями в рамках исполнения должностных обязанностей;
- Ежеквартальная сверка взаиморасчетов;
- Ежемесячный анализ счетов учета находящихся в зоне ответственности;
- Консультирование сотрудников компании по вопросам связанным с бухгалтерским и налоговым учетом вверенного участка;
- Участие в автоматизации системы (в первую очередь для оптимизации собственных трудозатрат);
- Участие в разработке внутренних регламентов и процессов;
- Проверка документов на предмет соблюдения Законодательства и контроль их наличия;
- Участие в ежегодной инвентаризации активов и обязательств.
- Высшее бухгалтерское/экономическое образование;
- Опыт работы от 3 лет в Бухгалтерии, от 2х лет на участке по учету ТМЦ и ОС;
- Желателен опыт работы в ИТ-сфере;
- Умение анализировать счета бухгалтерского и налогового учета;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Умение не бояться озвучить проблему руководителю подразделения;
- Стремление к развитию;
- Личностные качества, которые приветствуются: любовь к работе, ответственность, энергичность, доброжелательность, позитивный настрой.
- Пятидневная рабочая неделя;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- После прохождения испытательного срока возможен гибридный график работы (1-2 дня);
- ДМС, корпоративная мобильная связь;
- Внутреннее и внешнее обучение;
- Взаимопомощь и взаимовыручку внутри отдела, развитие.
Похожие вакансии
Менеджер по продажам и работе с клиентами HoReCa
ЛЬЮ
Опыт работы торговым представителем/менеджером по продаже(проводится обучение по работе с продуктом). Кандидаты с опытом работы по сегменту HoReCa...
80 000 руб.
Секретарь / ассистент бухгалтера на первичку
Джей Би Ко
Ответственность. Внимательность. Самостоятельность. Знание 1С желательно, знание Microsoft Office (Word, Excel) обязательно. Базовые знания бухгалтерского учета.
65 000 - 70 000 руб.
Старший менеджер склада и логистики
Созвездие Пи Ай
Опыт работы в аналогичной должности, либо должности старшего кладовщика, зам. начальника склада и т.д. в Торговой Компании от года..
70 000 руб.