-
Организация рабочих процессов: контроль выполнения задач, ведение отчетности;
-
Работа с офисной техникой, печать документов;
-
Оформление необходимых документов;
-
Решение текущих организационных вопросов: приобретение канцелярских материалов, обеспечение порядка в офисе;
-
Организация встреч, совещаний и деловых мероприятий;
-
Взаимодействие с различными подразделениями компании для координации общих вопросов;
-
Получение и отправка почты;
-
Работа с поставщиками телефонии и интернета;
-
Подключение пользователей к электронным системам;
-
Аудит использования системы коммуникаций.
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Коммуникабельность и дружелюбное отношение к людям;
-
Навыки ведения деловой переписки;
-
Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом;
-
Организованность, пунктуальность;
-
Желание работать и активно принимать участие в жизни офиса.
-
График работы: Частичная занятость (4 часа в день);
-
Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
-
Комфортные условия труда.
Похожие вакансии
Необходимые навыки и знания: - 1С предприятие (Управление нашей фирмой). - Office Microsoft. - Грамотная устная/письменная речь. - Вежливость. - Инициативность. - Коммуникабельность. -
Опыт работы на аналогичной позиции. Высшее или незаконченное высшее образование. Английский язык - не ниже intermediate. ПК - уверенный пользователь (Word, Excel...
1. Грамотная устная и письменная речь. 2. Знание принципов делового документооборота. 3. Уверенное пользование ПК (word, excel) и офисным оборудованием.
Высшее / неполное высшее образование. Опыт работы на позиции офис-менеджера, администратора от 1 года. Навыки продаж, самопрезентации, ведения переговоров.
Любое высшее образование. Лингвистическое образование и хорошее знание пакета MS office дадут возможность получить продвижение и остаться работать в отделе...