-
Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, работа с оргтехникой)
-
Ведение деловой переписки
-
Составление писем, запросов, служебных записок и других документов по поручению руководителя;
-
Архивирование, сканирование, сортировка, ксерокопирование, печать, документов
-
Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Отслеживание сроков отправки и получения документов
- Подготовка отчетов/таблиц по запросу руководителя
- Организация рабочего пространства
- Оформление/заказ пропусков
- Работа с электронной почтой, подготовка ответов на письма /запросы
- Взаимодействие с сотрудниками, контрагентами и партнерами компании
- Выполнение поручений непосредственного руководителя
- Образование среднее специальное, высшее
- Уверенный пользователь ПК: Windows, Microsoft Office (Word, Excel)
- Высокая степень внимательности, усидчивости, ответственности, исполнительности, многозадачности
- Умение работать с документами и обрабатывать информацию
- Оформление согласно ТК РФ.
- График работы 5/2, с 09-00 до 18-00.
- Испытательный срок 3 месяца.
Похожие вакансии
Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет. Отличное знание ПК, предпочтительно знание 1с (не обязательно), знание основ...
Образование высшее. - Обязательно - владение ПК на высоком уровне. - Высокая степень самоорганизации. - Вы внимательный, активный, позитивный, стрессоустойчивый человек - Вы легко обучаетесь...
Работа в 1С, Битрикс24, МойСклад, Microsoft Office. С вас: Уверенный пользователь ПК. Высокий уровень внимательности, аккуратности, пунктуальности и...
Уверенное знание ПК. Microsoft Office. Опыт работы в ресторанной сфере (официант, хостес, администратор,менеджер и подобные) не менее 1 года...
Опыт работы в тревел-поддержке (бронирования гостиниц, транспортных услуг, ж/д и авиабилетов). Знание программ MS Office (продвинутый уровень).