Офис-менеджер / Делопроизводитель

Работодатель:
Зарплата:
70 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Москва, улица Сущёвский Вал, 16с5
Обязанности:
  • Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, работа с оргтехникой)

  • Ведение деловой переписки

  • Составление писем, запросов, служебных записок и других документов по поручению руководителя;

  • Архивирование, сканирование, сортировка, ксерокопирование, печать, документов

  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Отслеживание сроков отправки и получения документов

  • Подготовка отчетов/таблиц по запросу руководителя
  • Организация рабочего пространства
  • Оформление/заказ пропусков
  • Работа с электронной почтой, подготовка ответов на письма /запросы
  • Взаимодействие с сотрудниками, контрагентами и партнерами компании
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя
Требования:
  • Образование среднее специальное, высшее
  • Уверенный пользователь ПК: Windows, Microsoft Office (Word, Excel)
  • Высокая степень внимательности, усидчивости, ответственности, исполнительности, многозадачности
  • Умение работать с документами и обрабатывать информацию
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 09-00 до 18-00.
  • Испытательный срок 3 месяца.

Похожие вакансии

Личный помощник руководителя с функциями делопроизводителя
Офис Плюс

Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет. Отличное знание ПК, предпочтительно знание 1с (не обязательно), знание основ...

130 000 руб.
Офис- менеджер\Специалист по документообороту
Единый Зерновой Холдинг

Образование высшее. - Обязательно - владение ПК на высоком уровне. - Высокая степень самоорганизации. - Вы внимательный, активный, позитивный, стрессоустойчивый человек - Вы легко обучаетесь...

80 000 руб.
Офис-менеджер
Эмпория Климат

Работа в 1С, Битрикс24, МойСклад, Microsoft Office. С вас: Уверенный пользователь ПК. Высокий уровень внимательности, аккуратности, пунктуальности и...

70 000 руб.
Секретарь в ресторан
il Pittore

Уверенное знание ПК. Microsoft Office. Опыт работы в ресторанной сфере (официант, хостес, администратор,менеджер и подобные) не менее 1 года...

60 000 руб.
Офис-менеджер / Тревел-ассистент
Спайнмедикс

Опыт работы в тревел-поддержке (бронирования гостиниц, транспортных услуг, ж/д и авиабилетов). Знание программ MS Office (продвинутый уровень).

70 000 - 80 000 руб.