- контроль за жизнедеятельностью офиса
- документооборот (административный + коммерческий)
- внесение предложений по оптимизации работы офиса
- ведение базы клиентов
- планирование и подготовка мероприятий, подарков
- ведение календаря руководителя
- прочие поручения руководителя
- владение Microsoft Office
- умение работать в режиме многозадачности
- умение работать с большим количеством документов
- стрессоустойчивость
- полностью белая заработная плата
- современный офис
- небольшой слаженный коллектив
- парковка
- скидки на продукцию компании
Похожие вакансии
Высшее образование. Опыт работы от 0,5 года. Знание организации делопроизводства, методов оформления и обработки документов. Продвинутые навыки работы с...
Исполнительность и внимательность. - Деловая этика и коммуникабельность. - Умение работать в режиме многозадачности и обучаемость. - Грамотная устная и письменная речь. -
Высшее или неоконченное высшее образование. Обязателен опыт работы секретарем от 1 года. Компетентность в вопросах этики делового общения и переписки...
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet), ответственность, коммуникабельность, аккуратность, грамотный русский язык, внимательность.
Готовность работать в режиме многозадачности. Представительный вид. Основы делопроизводства, деловой этикет, ПК – уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники.