Обязанности:
-
Взаимодействие с другими отделами для создания мультимедийного контента (видео, статьи, инфографика), контроль за ходом создания контента;
-
Анализ рынка и аудитории для выявления новых возможностей и оптимизации маркетинговых стратегий;
-
Создание и упаковка продуктов школы;
-
Разработка и запуск автоворонок (открытые уроки/вебинары, пробные уроки и т.д.)
-
Управление рекламными кампаниями, включая контекстную и таргетированную рекламу в соцсетях;
-
Составление и анализ отчётов по маркетинговым кампаниям, оценка их эффективности.
-
Организация вебинаров и онлайн-мероприятий для привлечения аудитории;
-
Опыт работы маркетологом (желательно в онлайн-школе) от года;
-
Понимание базовых принципов и концепций маркетинга;
-
Кейсы с описанием результатов, которые вел соискатель;
-
Опыт работы с автоворонками;
-
Способность к многозадачности и управлению проектами;
-
Инициативность и самостоятельность в принятии решений.
-
З/П: оклад (50.000) + KPI (% от продаж);
-
Полня занятость (5/2) с удаленным форматом работы;
-
Возможность работать из любой точки мира (необходим хороший интернет для выполнения поставленных задач);
-
Прозрачная и понятная система роста.
Похожие вакансии
Опыт оптовых продаж будет преимуществом. Опыт работы в B2B продажах. Знание теории продаж и навык ее практического применения.
Опыт управления продажами от 2 лет. - Отличная коммуникабельность и умение выстраивать отношения с командой. - Обязательный опыт работы с CRM-системами...
ответственность. - инициативность. - системность. Опыт работы в должности от года. Опыт созданий стратегий продвижения в соц. сетях. Опыт организации интеграций с...
Мы можете легко и уверенно общаться с VIP клиентами. У Вас есть реальный опыт в продажах, call-центре или профессиях...