Компания занимается продажей косметических средств, женской одежды и игрушек, продаем товары на маркетплейсах. Создала уникальный товар, который стал №1 в своей категории на WB и Озон за 2021г. и сделал Х70 роста оборота за 9 месяцев. Сейчас я развиваю собственные бренд, запускаю новые товары.
(о компании можно почитать в описании компании).
В данный момент руководитель компании в поиске специалиста, который будет помогать в разносторонних задачах в бизнесе, в том числе на площадке ВБ.
Обязанности:- Ведение расписания руководителя
- Общение с подрядчиками/партнерами
- Работа с документами: составление, анализ, систематизация
- Поиск и анализ информации в интернете о продуктах, мероприятиях, событиях, компаниях и др.
- Закупка товаров и услуг по необходимости
- Поиск различной продукции и услуг для компании
- Работа с таблицами, учет расходов и т д
- Подбор специалистов и взаимодействие с ними
- Подготовка презентаций, работа с таблицами в MS Excel
- Исполнение личных поручений руководителя, в т ч выбор и покупка подарков, билетов, запись по тел. к какие-то места, назначение встреч
- Работа на площадках маркетплейсов (при необходимости)
- Работа с сервисами аналитики маркетплейсов (при необходимости)
- Уверенное пользование MS Excel, MS Word, MS PowerPoint
- Навыки копирайтинга приветствуются
- Хорошая организованность, умение планировать свою работу и доводить дела до конца, соблюдать сроки и договоренности
- Высокий уровень ответственности, исполнительности и коммуникабельности
- Хорошие организаторские навыки и системное мышление
- Грамотность и культура общения
- Быстрая обучаемость, скорость мышления и реакции, способность оперативно находить необходимую информацию
- Готовность и возможность всегда быть на связи в течение дня: хороший интернет, рабочая камера на ПК или ноутбуке
- Опыт работы желателен, но главное - большое желание работать и развиваться
- Как плюс - умение работать в Photoshop и с инфографикой, знание Английского на уровне Intermediate (не обязательно, но будет большим плюсом)
- Важно: стремление и желание развиваться и расти, в том числе в расширении своей ответственности, задач и соответственно оплаты
- Удаленно, 8-ми часовой рабочий день, в приоритете кандидаты, имеющие возможность работать с 8:00 утра
- Работа с руководителем - молодой девушкой
- Оплата - фикс 20 т р + премия по результатам работы/kpi до 40 т.р. в зависимости от навыков, возможет рост в зависимости от загрузки, качества и скорости выполнения задач, степени включенности в проекты, широты зоны ответственности!
- Перспективы роста в должности до менеджера/руководителя проекта или одного из направлений компании в ближайшие 6-10 мес. на основании результатов.
- задачи могут требовать оперативного решения/выполнения.
-
Если вам интересна эта вакансия, начните ваше сопроводительное письмо со слов "Я идеально подхожу на вашу вакансию, потому что..." и далее продолжите эту фразу и расскажите, почему вас заинтересовала вакансия и почему вы считаете, что подходите для нее.
Благодарю за интерес к вакансии и за то, что внимательно все прочли! Ждем ваших откликов!
Похожие вакансии
НАВЫКИ И РАБОЧИЕ КАЧЕСТВА, ВАЖНЫЕ ДЛЯ ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ. 1. Системны и с легкостью сможешь выполнять рутинные задачи. 2.
Исполнительность и ответственность – ты вовремя выполняешь все поставленные задачи, а также с должным вниманием относишься ко всем поручениям.
Опыт работы не обязателен, главное - организованность, инициативность, энергичность и желание расти и развиваться вместе с нами. Высшее образование.
имеет релевантный опыт работы от 1 года. - опыт ведения карточки с оборотом от 1млн (начиная с аналитики, выбора товара...