Бренд FRANCESCO DONNI, представленный сетью магазинов обуви, сумок и аксессуаров, приглашает в свою команду Администратора магазина
В Ваши обязанности будет входить:
- Открытие и закрытие смены;
- Консультирование покупателей по всему ассортименту, составление модных образов, оповещение о действующих маркетинговых акциях и трендах сезона;
- Презентация товара в торговом зале, активные личные продажи;
- Кассовая дисциплина, работа с кассой;
- Мотивирование сотрудников на выполнение kpi показателей;
- Формирование ежедневных отчетов;
- Разрешение конфликтных ситуаций.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильно-развивающейся Компании, с лучшей коллекцией обуви , женской одежды и аксессуаров;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Стабильный доход (оклад + % от личных продаж+ бонус за выполнение KPI );
- Сменный график работы;
- Скидки на продукцию компании 50%, а также стильная униформа в подарок;
- Профессиональное развитие и продвижение по карьерной лестнице.
Что мы от Вас ожидаем:
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы не менее 1-го года в должности администратора в торговле;
- Ориентация на личные продажи и достижение результатов;
- Знание Закона о Защите прав потребителей;
- Умение руководить людьми, позитивный настрой;
- Грамотная речь, коммуникабельность, активность.
Добро пожаловать в Команду Francesco Donni!
Похожие вакансии
Образование не имеет значения. Умение слушать и слышать совершенно разных клиентов. Толерантность и стрессоустойчивость. Хотя бы на базовом уровне разбираться...
Опыт работы администратором будет преимуществом, если его нет, всему научим! - Хорошие коммуникативные навыки, пунктуальность.
Поддерживать порядок на рабочем месте. - Серьезный опыт не обязателен. Умеете работать за компьютером и общаться с людьми? Уже можно попробовать...
Умение слушать. Умение понятно доносить до людей информацию. Грамотная и четкая речь, хорошая дикция. Знание ПК и офисных программ на...
Высшее образование. Опыт работы от 2х лет. Внимательность, вежливость, коммуникабельность, приветливость, исполнительность, ответственность. Владение PC, офисной техникой на уровне...