Сервисный Центр по оказанию услуг населению в крупных городах России, приглашает Менеджера контроля качества сервиса, работа в офисе компании.
Обязанности:
- обработка обращений клиентов: входящие, исходящие звонки;
- ведение документооборота;
- решение спорных ситуаций;
Требования:
- грамотная письменная и устная речь;
- готовность к обучению.
Условия:
- заработная плата: фиксированный оклад 65.000 + KPI;
- график работы: 2/2
- оплачиваемый отпуск;
- бесплатное парковочное место.
- работа в офисе
Похожие вакансии
Опыт в подборе персонала от 2-х лет. Опыт в аналогичных сферах, понимание специфики работы менеджеров по продажам.
Опыт работы с федеральными и локальными сетями в сегменте FMCG обязателен. Желательно в бытовой химии, косметике, гигиене и т.п.
Обязательные знания сервиса. Опыт работы в ресторанах премиум-сегмента от 1 года. Вежливость, коммуникабельность, ответственность!
Опыт работы на аналогичной должности. Навык ведения переговоров, выявления потребностей, обработки возражений клиентов, отстаивания позиции. Наличие минимальных знаний по логистике...
Опыт B2B продаж от 1 года. Знание специфики поставок на строящиеся объекты. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК.