В компанию по производству женской одежды больших размеров требуется менеджер по снабжению по работе с фабриками в России. Профильное швейное образование (высшее или средне-специальное) или опыт работы в легкой промышленности обязательны:
Обязанности:
- Сбор и агрегация данных для просчета себестоимости изделий на предзаказ;
- Расчет и закупка материалов в России (ткани, фурнитура) для образцов и партий изделий;
- Взаимодействие с логистами по закупке материалов за рубежом;
- Подготовка технической документации по изделиям для запуска в производство;
- Комплектация партии изделий, организация отправки комплектации на производство, сопровождение на всех этапах производств
- Контроль остатков фурнитуры на складах при новых заказах комплектующих;
- Организация документооборота с фабриками на всех этапах: образцы, сырье, готовая продукция, оплаты, возвраты;
- Взаимодействие с курьерами и службами доставки.
- Опыт работы от 3х лет в швейной промышленности, как преимущество: технолог / конструктор с опытом работы на швейном производстве;
- Знание технологии швейного производства и специфики технологии работы с различными ассортиментами швейного производства: костюмная, плательная, пальтовая, трикотажная;
- Как преимущество: рабочие контакты швейных производств в России;
- ПК уверенный пользователь: Excel, 1С, CorelDraw / Illustrator (как преимущество).
- Внимательность и аккуратность при работе с большим количеством данных;
- Активность, организованность, ответственность и пунктуальность;
- Коммуникабельность и умение работать в команде.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Зарплата 2 раза в месяц;
- График работы: 5/2, с 10.00 до 18.00;
- Испытательный срок до 3-х месяцев;
- Основное взаимодействие внутри компании: заместитель директора по производству, дизайнеры, технологи, конструкторы, лаборанты, логисты, склад фурнитуры и склад готовой продукции;
- Частичная компенсация стоимости питания, предусмотренного внутренним распорядком;
- Собеседования и место работы: метро Войковская / МЦК Балтийская;
- ЗП по результатам собеседования.
Похожие вакансии
Успешный опыт активных продаж. Опыт ведения телефонных переговоров. Опыт личных встреч с клиентами, в том числе с первыми лицами компании.
Имеет опыт HRD, HRG, T&D, L&D или бизнес-тренера по применению оценки 360 или проектов по развитию команд.
Педагогическое/психологическое образование. Умение найти подход к детям и родителям; любовь к детям. Знание методик проведения занятий с детьми дошкольного...
Опыт работы со всеми площадками (маркетплейсами) - знание принципов работы личных кабинетов от 1 года. Умение работать в Microsoft Excel (особенно...
В любом бизнесе люди - ключевой фактор успеха. Поэтому в нашей компании мы видим в наших сотрудниках личности, ценим самостоятельность и...