Обязанности:
- прием и распределение входящих звонков;
- прием, распределение и отправка электронных писем, почтовых отправлений;
- работа с МФУ;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация и контроль работы курьеров;
- встреча гостей в офисе (чай/кофе);
- выполнение поручений руководителей.
Требования:
- аналогичный опыт работы от 6 месяцев;
- грамотная речь (письменная и устная);
- высокие коммуникативные навыки;
- хорошее владение основным пакетом MS Office;
- ответственность;
- пунктуальность;
- аккуратность.
Условия:
- график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- премии по результатам работы;
- оформление согласно ТК РФ;
- корпоративные мероприятия;
- возможность карьерного роста;
- офис в пешей доступности от ст. м. «Арбатская»
Похожие вакансии
Образование высшее. - Обязательно - владение ПК на высоком уровне. - Высокая степень самоорганизации. - Вы внимательный, активный, позитивный, стрессоустойчивый человек - Вы легко обучаетесь...
Уверенное знание ПК. Microsoft Office. Опыт работы в ресторанной сфере (официант, хостес, администратор,менеджер и подобные) не менее 1 года...
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Развитые коммуникативные навыки. Навык работы с прикладным пакетом программ MS Office 2010...
Выпускники юридических ВУЗов (последние курсы), желающие начать профессиональную карьеру в юридическом консалтинге с хорошим знанием английского языка (письменный и устный).
Приветствуется опыт работы в агенстве недвижимости! Энергичный специалист с опытом работы личным помощником, административным ассистентом, офис-менеджером. Грамотная письменная и...