- Решение вопросов первой линии техподдержки по работе в 1С. 50 активных пользователей.
- Незначительная доработка стандартного функционала конфигураций Управление торговли, Комплексная автоматизация, Бухгалтерия предприятия для учета специфики работы компании - производство и оптовая продажа антисептиков и сопутствующих товаров.
- Обучение пользователей стандартному функционалу 1С
- Обучение пользователей работе с учетом нестандартных доработок (под руководством Старшего программиста)
- Настройка и проверка работы стандартных планов обмена
- Подключение и настройка 1С-ЭДО
- Выполнение простых операций по настройке клиента на стороне пользователя (добавление базы, очистка КЭШ, проверка настройки вывода на печать и прочее).
- Выполнение отдельных поручений Старшего программиста или Руководителя IT отдела
- Высшее профильное образование.
- Знание основ бухгалтерского учета приветствуется
- Опыт работы от четырех месяцев сотрудником техподдержки или разработчиком на одном месте работы
- Оформление по ТК
- Понедельник - пятница с 08:00 до 17:00
Похожие вакансии
Личные качества: коммуникабельность, открытость, исполнительность, пунктуальность, быстрая обучаемость, грамотная речь, самостоятельность, презентабельный внешний вид. Знание офисных программ: Exсel, Word, Google...
Грамотная письменная и устная речь. Коммуникабельность, грамотная речь, умение четко формулировать и доносить свои мысли до окружающих. Компьютер на уровне...
Знание пользовательской линейки Windows на уровне администратора. Знание функционала и настройки Битрикс24. Опыт участия во внедрении CRM систем.
Хорошо владеете пакетом программ MS Office. Умеете пользоваться офисной техникой (ноутбук, принтер). Вы нацелены на результат. Умеете вести диалог грамотно...
Понимание продуктовых и маркетинговых метрик(CTR,CPA,CPM). Усидчивость, пунктуальность, организованность. Базовые навыки работы с дизайном (Canva/Figma/Photoshop).