Офис-менеджер

Работодатель:
Зарплата:
70 000 - 80 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
Нет опыта
Место работы:
Москва, Пресненская набережная, 12

Привет, меня зовут Наташа, я отвечаю за то, чтобы 2 филиала компании функционировали как часы, а сотрудники с радостью приходили на работу.

Мы продаём элитную недвижимость в Москве и Дубае. Строим компанию, где работают продуктивные, смелые и талантливые ребята.

И сейчас я ищу себе в команду Офис-менеджера.

Именно тебя. Да-да, тебя!

Если ты по-настоящему любишь создавать уют, тебе нравится, когда лежит всё по полочкам и ты со всей оргтехникой на “ты”, то это вакансия точно для тебя!

Я ищу человека, который не просто будет выполнять задачи, а который сам найдет недостающий пазл и придет с 5-ю предложенными решениями на согласование.

Если твоя многозадачность сравнима с Юлием Цезарем, ты никогда не бросаешь задачи на полпути и знаешь, как правильно организовать свой день, то нам по пути)

Самое главное, если ты выполняешь работу не просто ради работы, а четко видишь конечный результат и зачем он нужен, то я готовлю тебе места в наших двух крутых офисах и жду тебя.

Какие задачи предстоит решать?

Обеспечивать бесперебойную работу 2-х офисов Prime (работа в Жуковке по понедельникам с сокращенным рабочим днём):

  • обеспечивать сотрудников всем необходимым для продуктивной работы: заказывать доставку фруктов, лекарств, воды, телефонов и тд;

  • искать и заключать договоры с подрядчиками, необходимыми для поддержания опрятного и чистого офиса;

  • вести кассу для своевременной и актуальной оплаты нужд офиса, предоставлять соответствующие отчёты по оплате;

  • встречать и провожать гостей, заказывать пропуски;

  • распределять поступающие электронные сообщения по соответствующим отделам;

  • организовывать внутренние мероприятия компании;

  • решать иные задачи.

Что тебе для этого понадобится?

Продуктивность в административной работе в прошлом, а также:

  • грамотный русский язык;

  • развитый эмоциональный интеллект;

  • обучаемость не просто быстрая, а ещё и с удовольствием :)

  • способность находиться в двух отделах одновременно;

  • высокие внутренние стандарты качества;

  • знание офисных программ;

  • педантичность и внимание к деталям.

Что мы предлагаем?

  • 2 офиса в Москва-Сити и Жуковке, неуступающие Гуглу по крутости, функционалу и стилю;

  • современная техника, которая позволяет работать проще;

  • оргструктура, в которой для каждой области есть свой специалист;

  • график 5/2 10.00 - 18.00, в понедельник до 17.00

  • классный молодой коллектив, где результаты друг друга драйвят.

Если вакансия заинтересовала, то скорее напиши в сопроводительным письме, почему хочешь работать в Prime.

Наш HR-специалист посмотрит его и вернется с обратной связью. Возможно, именно с тобой мы улучшим жизнь компании вместе!

Наташа, бизнес-ассистент генерального директора Prime

Похожие вакансии

Секретарь-делопроизводитель
Надин Резорт Групп

Высшее образование. Уверенное использование MS Office, Excel, Outlook, других офисных программ и офисной оргтехники. Грамотная устная и письменная речь.

80 000 - 80 000 руб.
Офис-менеджер (IT-компания)
Smartway

Опыт административной работы желательно от 1 года на аналогичной позиции. Знания ПК на уровне уверенного пользователя. Умение вести деловую переписку.

70 000 руб.
Офис- менеджер\Специалист по документообороту
Единый Зерновой Холдинг

Образование высшее. - Обязательно - владение ПК на высоком уровне. - Высокая степень самоорганизации. - Вы внимательный, активный, позитивный, стрессоустойчивый человек - Вы легко обучаетесь...

80 000 руб.
Офис-менеджер
Эмпория Климат

Работа в 1С, Битрикс24, МойСклад, Microsoft Office. С вас: Уверенный пользователь ПК. Высокий уровень внимательности, аккуратности, пунктуальности и...

70 000 руб.
Офис-менеджер / Тревел-ассистент
Спайнмедикс

Опыт работы в тревел-поддержке (бронирования гостиниц, транспортных услуг, ж/д и авиабилетов). Знание программ MS Office (продвинутый уровень).

70 000 - 80 000 руб.