Prof - это крупная производственная компания, существует с 2014 года.
Компания занимается производством товаров (из разных сфер) и их реализацией в сфере B2B, мы занимаем лидирующие позиции на рынке e-commerce и работаем над выстраиванием идеальных и стабильных отношений с нашими клиентами.
Мы компания единомышленников и постоянно повышаем опыт своих сотрудников используя современные инструменты для обучения.
Обязанности:
- Работа с первичной документацией: акты выполненных услуг/работ, накладные, счета-фактуры;
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, работа со счетами 60,62;
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами; авансовые отчёты
- Работа с ЭДО;
- Работа с отчетами комиссионеров;
- Проверка и контроль оформленных платежей и договоров в системе 1С;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
Требования:
- Образование высшее (бух учет/финансовое/экономическое);
- Аналогичный опыт работы от 3-х лет;
- Знание бухгалтерских программ, офисных программ (1С, Банк-Клиент, Excel, Word);
- Умение работать с большими объемами данных;
Будет плюсом:
опыт сдачи отчетности УСН и опыт работы в 1С ERP КА
Наши условия:
- Трудоустройство в соответствии с законодательством РФ;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Удобная транспортная доступность, офис находится в 10 минутах от м. «Речной вокзал»;
- Работу в дружном коллективе профессионалов;
- Заработная плата: оклад + kpi
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
Похожие вакансии
Опыт работы бухгалтером от 1 года, желателен опыт работы бухгалтером ТМЦ. Опытный пользователь 1С БП. Знание 1С Управление...
Высшее образование по профильному направлению (бухгалтерский учет, финансы, экономика). Опыт работы на аналогичной должности: 1-3 года. Навыки работы в...
Опыт работы помощником бухгалтера/бухгалтером от 1 года. Образование - высшее/среднее-специальное. Знание 1С: Бухгалтерия 8.3.
Профильное образование (бухгалтерский учет). Знание бухгалтерского и налогового учета. Умение работы со счетами 41.01 и 41.05, 60 и...