-
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
-
Документооборот, входящая/исходящая корреспонденция;
-
Прием и распределение входящих телефонных звонков;
-
Поддержание порядка в переговорных комнатах;
-
Контроль работы клининговой службы;
-
Встреча гостей и посетителей офиса;
-
Организация подачи чая/кофе для гостей;
-
Помощь в организации мероприятий, кофе-брейков;
-
Travel поддержка;
-
Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам организации рабочего процесса;
-
Взаимодействие с курьерскими службами по вопросам отправки документации;
-
Заказ воды, канцелярии, техники и т.д.
Требования:
- Презентабельный и опрятный внешней вид;
- Образование Среднее полное/Высшее;
- Опыт работы секретарем, помощником руководителя обязателен;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание программ: Excel, Word, Outlook;
-
Развитые soft skills: коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, организаторские навыки, внимательность к деталям, ответственность;
-
Знание основ делового этикета;
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Оформление по Трудовому Кодексу РФ,
-
Испытательный срок – 3 месяца,
-
Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 10-00 до 19-00,
-
Место работы: Офис в центре Москвы
Итоговая сумма заработной платы определяется по результату собеседования.
Похожие вакансии
Оконченное высшее юридическое образование (ведущих юр. вузов приветствуется). Опыт в судебном представительстве, в том числе в сфере взыскания неустойки по...
Рассмотрим кандидатов без опыта работы с желанием обучаться и расти в профессии. Опытный пользователь Word, Excel. Основные качества, способствующие эффективной...
Опыт работы региональным менеджером или управляющий сети оптик от 3 лет. Знание программы ИТИГРИС и 1С. Коммуникабельность и умение...
Высшее образование (строительное или техническое будет плюсом). Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Опыт работы в проектировании/строительстве...