В розничную сеть стройхозмаркетов МЕЛОЧОВ требуется Бизнес-ассистент.
Требования:
- опрятный внешний вид, грамотная речь;
- опытный пользователь ПК, знание программ: MS Office, Excel, Word, CRM, 1c УТ;
- ответственность при выполнении задач;
- умение работать в режиме многозначности;
- умение быстро схватывать информацию;
- аналитические способности ;
- стрессоустойчивость;
- сообразительность и исполнительность;
- креативное мышление;
Обязанности:
1) поиск и анализ информации в сети интернет;
2) выполнение личных поручений руководителя;
3) постановка и отслеживание дедлайнов при выполнении поставленных задач;
4) полная административная поддержка руководителя: планирование графика руководителя, организация встреч;
5) разработка и реализация рекламных проектов и PR-мероприятий для продвижения магазинов;
6) анализ эффективности рекламных каналов;
7) мониторинг и анализ активности конкурентов;
8) рекрутинг;
9) доведение до работников распоряжений и поручений руководителя, проверка и отслеживание поставленных задач работников;
10) сбор аналитических и информационных материалов, подготовление отчётов;
Ответственность за свои результаты, достижение поставленных целей!
Условия:
- график с 9 до 19.00, 1 час включён на обед и отдых, 5/2
- ежемесячные премии по итогам работы
- официальное трудоустройство по ТК РФ
- возможен быстрый карьерный рост
- полный социальный пакет
- работа в дружном коллективе.
Перед выходом на работу обязательным условием является прохождения полиграфа.
Если Вы внимательно прочитали вакансию, на начните сопроводительное письмо с «Я хочу работать в Вашей компании, потому что…»
Похожие вакансии
Личные качества: коммуникабельность, открытость, исполнительность, пунктуальность, быстрая обучаемость, грамотная речь, самостоятельность, презентабельный внешний вид. Знание офисных программ: Exсel, Word, Google...
Опыт холодного поиска клиентов. Опыт в B2B. Опыт в продаже больших чеков (от 500,000 до 1,500...
Инициативность, самостоятельность и системность — это ключевые качества, которые я ценю в сотрудниках. Умение принимать решения, генерировать и предлагать новые идеи...
Опыт работы бизнес ассистентом от 1 года обязателен. Продвинутый опыт работы в Word / Excel/ Outlook. Уметь самостоятельно разбираться в задачах.
Ты живешь в Москве или в ближайших городах Московской области. У тебя есть авто и ты уверенный водитель.