О НАС
Клиника лечения позвоночника и суставов доктора Длина это:
- Современная сеть клиник семейного типа премиум класса. Мы находим индивидуальный подход в лечении к каждому пациенту.
- Наша команда профессионалов во главе с Сергеем Длином имеет многолетний успешный опыт в лечении позвоночника и суставов с применением самых прогрессивных методов лечения, используемых не только в России, но и в Европе, Израиле и США. Мы разработали собственный авторский метод безоперационного лечения межпозвоночных грыж.
- Мы используем современное диагностическое и лечебное оборудование из Европы применяемое совместно с авторскими методиками лечения.
- Мы не стоим на месте. Регулярно внедряем дополнительные процедуры и методики, для достижения еще более успешного результата в лечении пациентов.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Работа с входящими и исходящими звонками (звонков по "холодной" базе нет)
- Первичное консультирование пациентов и ответы на вопросы
- Запись на приемы к врачам в информационной системе
- Работа с расписанием в Инфоклинике и фиксирование информации в AMO СРМ.
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:
- Главное - сервисность, доброжелательное отношение и желание помогать людям. Умение дарить хорошее настроение и создавать позитивную атмосферу с помощью голоса, речи и передачи эмоций.
- Опыт работы в медицинских центрах желателен, но не обязателен. Опыт работы в колл-центре обязателен.
- Уверенный ПК пользователь (Excel, Word)
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция, этика и культура общения, грамотная устная речь
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Клиентоориентированность.
- Внимательность, ответственность, исполнительность и пунктуальность.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Интересную работу в активно развивающейся клинике в центре Москвы, в коллективе профессионалов высокого уровня
- Дружественную и позитивную атмосферу, возможность расти
- Сменный график работы 2/2 с 9.00 до 21.00
- Своевременная и прозрачная оплата труда (оклад+премия).
- Льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и членов их семьи.
Похожие вакансии
Контролировать порядок и наличие хоз. инвентаря. ЧТО БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ? ⁃ Навык продаж. ⁃ Навык телефонных разговоров. ⁃ Грамотная устная и письменная речь. ⁃
Клиентоориентированность, пунктуальность, вежливость, нацеленность на результат, грамотная речь, опыт работы в системе CRM приветствуется, опыт работы в продажах приветствуется.
Paсcмaтpивaeм кандидатов БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ. Опыт не имеет значения,всему обучим. Cтpемление к личнoму результaту. Пoзитивный настрой. Умение работать в...
грамотная речь, четкая дикция . - самодисциплина. - уверенный пользователь ПК . - опыт работы с CRM системами. - опыт работы в кол центре будет являться...