- Подготовка, сопровождение процесса заключения договоров, ведение коммуникации по ускорению процесса. - Согласование договоров и дополнительных соглашений в системе электронного документооборота СЭД .
- Отслеживание комментариев подразделений и решение вопросов с контрагентом по внесению правок.
- Проверка первичной документации, внесение данных для выставления счетов на оплату в программе 1С.
- Ведение бумажного и электронного архива, сканирование документов и передача внутренним подразделениям.
- Ведение базы данных договоров и ДС в MS Excel.
- Формирование отчетов по срокам согласования и заключения договоров для руководителей подразделений.
- Регистрация входящей и исходящей документации, взаимодействие с курьерскими службами компании.
Требования:- Умение работать с большим объемом документов.
- Внимательность к документам, организованность.
- ПК - уверенный пользователь‚ хорошее знание офисных программ: МS Excel‚ Word‚ 1С.
- Способность к обучению‚ тактичность и коммуникабельность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ внимательность‚ трудолюбие‚ инициативность‚ желан - Грамотная устная и письменная речь.
- Оформление по ТК РФ.
- Современный и стильный офис в БЦ Святогор - 4 : м. Павелецкая.
- График работы: пн - пт, с 10 00 - 18 00.
Похожие вакансии
Быть командным и открытым. Готовность получать новые знания и навыки. Быть ответственным и трудолюбивым.
Опыт работы в рекламе и маркетинге. Английский язык не ниже B1. Опыт работы с программами: Adobe Illustrator, Adobe Indesign...
Законченное высшее образование (лингвистическое, востоковедение, зарубежное регионоведение, перевод и переводоведение). Прекрасно владеешь китайским языком (уровень HSK 5,6).
Опыт работы в тендерных процедурах. Умение быстро усваивать информацию и осваивать новые методы работы. Внимательность при работе с клиентами, высокий...
Имел успешный опыт точечного подбора персонала (от менеджеров по продажам до руководителя отдела маркетинга) более 1,5 лет.