Ищем опытного Координатора технической поддержки работы в Friflex – аккредитованную IT-компанию разработки мобильных приложений и высоконагруженных проектов для миллионов пользователей.
Если вы умеете вести переговоры со стейкхолдерами и командой не понаслышке знаете, что такое клиентский сервис и применяете ITIL IT Service Management – это вакансия для вас.
Обязанности:
- проводить встречи со стейкхолдерами, собирать их боли и проблемы в работе с нашими мобильными приложениями и сервисами;
-
совместно с командой поддержки и разработчиками искать причины проблем и ставить задачи на исправление ошибок системы;
-
понимать боли наших заказчиков и быстро решать их проблемы находя быстрые решения (наши заказчики очень любят ITIL, и так же любят чтобы теорию быстро применяли на практике);
-
вести отчетность по проекту, готовить презентации и роадмап по решению проблем;
-
быть на страже добра и клиентского сервиса;
-
обучаться новому, разбираться в технической документации, архитектуре системы и графиках доступности систем. Если у вас нет в этом опыта, мы всему обучим.
Вы нам подходите, если у вас есть:
-
опыт проведения встреч и переговоров с заказчиками;
-
стрессоустойчивость и умение перевести диалог с заказчиком из негатива в позитив;
-
находить способы решения в сложных ситуациях здесь и сейчас, заканчивая встречи с четкими договоренностями;
-
опыт работы в службе технической поддержки (опыт работы с администрированием IT-систем будет большим плюсом);
-
понимание / опыт применения практик ITIL IT Service Management (наличие сертификатов ITIL будет большим плюсом);
-
уметь подготавливать отчеты и строить формулы (Excel);
-
уметь готовить презентации (PowerPoint, Google Presentations);
-
иметь опыт работы в трекерах задач (Jira, Confluence, Naumen, Redmine, Usedesk или в похожих системах);
-
будет плюсом:
-
опыт в программировании;
-
умение использовать Postman;
-
опыт работы в Agile Scrum командах;
-
готовность непрерывно обучаться новому и развиваться.
-
Условия работы:
-
аккредитованная IT-компания;
-
полностью «белая зарплата», оформление по ТК РФ;
-
возможна удаленная работа или в офисах (Москва, метро Технопарк или в офисе в Иннополисе);
-
ДМС после испытательного срока;
-
интересные, прикладные задачи с обратной связью от пользователей;
-
возможность влияния на процессы и подходы в проектах;
-
участие во внутренних митапах, внешних митапах и профильных конференциях.
Похожие вакансии
Google Sheets - уверенное владение. GoogleAppScript - опыт работы. SQL - опыт работы. Java script - опыт работы. Python - начальный уровень. Опыт работы с...
Опыт в банковской сфере или fintech от 6 мес. Какие качества и умения нужны: Помогать клиентам и коллегам.
Высшее образование в области машиностроения, электротехники, механики, аддитивных технологий или аналогичных дисциплин. - Коммуникабельность и умение работать в команде с иностранными...
Опыт с MySQL, Kibana, Grafana будет преимуществом, а если навыков пока нет - мы всему научим.
Владение английским языком, уровень В1 и выше. Владение английским языком, уровень В1 и выше. Умение и желание работать...