Координатор технической поддержки

Работодатель:
Зарплата:
70 000 руб.
График работы:
Удаленная работа
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Место работы:
Москва, Проектируемый проезд № 4062, 6с16

Ищем опытного Координатора технической поддержки работы в Friflex – аккредитованную IT-компанию разработки мобильных приложений и высоконагруженных проектов для миллионов пользователей.

Если вы умеете вести переговоры со стейкхолдерами и командой не понаслышке знаете, что такое клиентский сервис и применяете ITIL IT Service Management – это вакансия для вас.

Обязанности:

  • ​​​​​​проводить встречи со стейкхолдерами, собирать их боли и проблемы в работе с нашими мобильными приложениями и сервисами;
  • совместно с командой поддержки и разработчиками искать причины проблем и ставить задачи на исправление ошибок системы;

  • понимать боли наших заказчиков и быстро решать их проблемы находя быстрые решения (наши заказчики очень любят ITIL, и так же любят чтобы теорию быстро применяли на практике);

  • вести отчетность по проекту, готовить презентации и роадмап по решению проблем;

  • быть на страже добра и клиентского сервиса;

  • обучаться новому, разбираться в технической документации, архитектуре системы и графиках доступности систем. Если у вас нет в этом опыта, мы всему обучим.

Вы нам подходите, если у вас есть:

  • опыт проведения встреч и переговоров с заказчиками;

  • стрессоустойчивость и умение перевести диалог с заказчиком из негатива в позитив;

  • находить способы решения в сложных ситуациях здесь и сейчас, заканчивая встречи с четкими договоренностями;

  • опыт работы в службе технической поддержки (опыт работы с администрированием IT-систем будет большим плюсом);

  • понимание / опыт применения практик ITIL IT Service Management (наличие сертификатов ITIL будет большим плюсом);

  • уметь подготавливать отчеты и строить формулы (Excel);

  • уметь готовить презентации (PowerPoint, Google Presentations);

  • иметь опыт работы в трекерах задач (Jira, Confluence, Naumen, Redmine, Usedesk или в похожих системах);

  • будет плюсом:

    • опыт в программировании;

    • умение использовать Postman;

    • опыт работы в Agile Scrum командах;

    • готовность непрерывно обучаться новому и развиваться.

Условия работы:

  • аккредитованная IT-компания;

  • полностью «белая зарплата», оформление по ТК РФ;

  • возможна удаленная работа или в офисах (Москва, метро Технопарк или в офисе в Иннополисе);

  • ДМС после испытательного срока;

  • интересные, прикладные задачи с обратной связью от пользователей;

  • возможность влияния на процессы и подходы в проектах;

  • участие во внутренних митапах, внешних митапах и профильных конференциях.

Похожие вакансии

Технический специалист по работе с GoogleAppScript
FINAMP

Google Sheets - уверенное владение. GoogleAppScript - опыт работы. SQL - опыт работы. Java script - опыт работы. Python - начальный уровень. Опыт работы с...

60 000 руб.
Cпециалист службы поддержки клиентов
LIFE PAY

Опыт в банковской сфере или fintech от 6 мес. Какие качества и умения нужны: Помогать клиентам и коллегам.

55 000 руб.
Инженер по техническому обслуживанию промышленных 3D-принтеров
Farsoon Technologies

Высшее образование в области машиностроения, электротехники, механики, аддитивных технологий или аналогичных дисциплин. - Коммуникабельность и умение работать в команде с иностранными...

130 000 руб.
Специалист технической поддержки
СБЕРАВТО

Опыт с MySQL, Kibana, Grafana будет преимуществом, а если навыков пока нет - мы всему научим.

70 000 руб.
Администратор/Ассистент/Координатор отдела продаж
Ageeva Realty Realestate

Владение английским языком, уровень В1 и выше. Владение английским языком, уровень В1 и выше. Умение и желание работать...

60 000 руб.