С 2016 года мы занимаемся экспортом автомобилей из Канады и США в различные страны. Наши клиенты – мульти брендовые независимые дилеры в Азии, Европе, Ближнему Востоку и Южной Америке, стремящиеся увеличить свою прибыль, за счет приобретения качественных автомобилей по конкурентной цене из Северной Америки.
AD Auto Export - надежный партнер для экспорта новых и БУ автомобилей, предоставляющий высококачественное обслуживание клиентам. Мы специализируемся на B2B направлении. У нас есть отличные возможности для поставок товара нашим клиентам, а также мы обеспечиваем легкость и прозрачность в процессах покупки, доставки и получении автомобилей.
В настоящее время наша компания активно развивает отдел продаж и новые направления сбыта. Поэтому мы ищем специалиста, говорящего на английском языке, для развития бизнеса на рынке РФ и стран СНГ.
Ваши обязанности:
- Управление каналами продаж: создавать и контролировать каналы продаж, отслеживать их эффективность. Ведение клиентской базы.
- Стратегия продаж: разрабатывать и внедрять эффективные стратегии продаж, вести переговоры по контрактам и заключать сделки.
- Анализ рынка: отслеживать тенденции отрасли, деятельность конкурентов и появление новых возможностей.
- Управление клиентскими отношениями: формировать устойчивые и долгосрочные взаимоотношения с новыми клиентами. Понимать потребности и цели клиентов для предложения индивидуальных решений, соответствующих их требованиям. Ведение клиентов на всех этапах взаимодействия. Проведение звонков и общение в мессенджерах с целью квалификации и закрытия продаж.
- Разработка предложений: подготавливать презентации, предложения товаров и услуг для клиентов.
О вас:
Вы энергичны, уверены в себе, умеете находить общий язык с людьми, у Вас отличные коммуникативные навыки. Вы готовы учиться и самосовершенствоваться.
У Вас обширный опыт в продажах, а также уверенный опыт в поиске клиентов.
Вы способны самостоятельно ставить себе задачи и брать ответственность за их исполнение, зная конечную цель.
Требования:
- Знание английского языка: Необходимо владение английским языком, на уровне "умею читать".
- Опыт работы: Минимальный успешный 3-летний опыт в области продаж B2B. Опыт продаж в автомобильной отрасли. Опыт удаленных продаж.
- Навыки продаж: Умение достигать поставленных целей по доходам и даже превышать их, сильные навыки переговоров, убеждения и заключения сделок.
- Коммуникативные навыки: Отличные устные и письменные навыки общения, способность создавать и представлять убедительные презентации и предложения. Опыт общения с клиентами бизнес-сегмента.
- Стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция. Наличие жизненных целей и ориентиров.
Что мы предлагаем:
- Удаленный формат работы из любой точки.
- Бизнес-поездки: возможны поездки за счет компании как внутри страны, так и в страны ближнего зарубежья для развития клиентской сети.
- Конкурентная оплата. Оклад от 80000 на старте. Оклад, процент с продаж. Отсутствие потолка заработной платы.
- Полная занятость: 5 дней в неделю, 8 часов в день.
Если Вы готовы к анализу того, кто наши потенциальные клиенты, понимаете, как выйти на разговор с ними и предложить им выгодное сотрудничество, то отправляйте резюме и сопроводительное письмо.
Похожие вакансии
Опыт работы с микросервисной архитектурой ОБЯЗАТЕЛЕН! Резюме без развёрнутого описания опыта не рассматриваются! Умение считать покрытие функциональности тестовыми сценариями.
Нестандартное мышление. Ответственность. Креативность. Быть на связи 24/7.
профессионально и без нажима обрабатывать возражения. Ограничения: 1. Важно, чтобы у Вас уже был опыт в продажах, желательно через видео...
Опыт в работе с B2B (IT услуги) от 2х лет. Базовые знания о современных методах продвижения сайтов...
Коммуникабельный, эмпатичный. С опытом работы с клиентами в секторе B2C (мы рассмотрим без опыта, но с огромным желением...