Компания LR.RU занимается поставкой запчастей и обслуживанием автомобилей марки Land Rover а также поставкой широкого спектра аксессуаров для внедорожников.
Приглашаем специалистов, имеющих опыт работы по продажам запасных частей для иностранных автомобилей в отдел продаж.
Главными требованиями кандидату являются - профессионализм, дисциплина, желание развиваться. Желателен опыт работы по направлению Land Rover.
Менеджер отдела запчастей:
- консультирует клиентов непосредственно в магазине, а также удаленно по телефону, электронной почте, в мессенджерах по наличии и ценах на интересующие запчасти;
- используя электронные каталоги зачастей (предоставляются), контролирует правильность подбора запчасти на конкретый автомобиль;
- взаимодействует с мастерами-приемщиками, отгружает запчасти в ремзону;
- формирует счет клиенту на оплату;
- формирует отгрузку запчастей непосредственно клиенту, в ремзону или в службу доставки, следит за полнотой и правильностью сопроводительных документов
- контролирует качество и упаковку отгружаемых запчастей, руководит комплектовщиками заказов, следит за процессом доставки заказа (в случае необходимости).
- контролирует полноту ии правильность выполнения заявок клиентов на запчасти.
Требования:
- Опыт работы в торговых программах 1С, знание документооборота розничных и оптовых продаж.
- Способность освоить номенклатуру Land Rover, умение работать с электронными каталогами.
- Обязательно наличие серьезного опыта работы с запчастями на автомобили иностранного производства. Опыт работы в продажах, понимание бизнес-процесс торговли автомобильными запчастями и аксессуарами.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Аккуратность и дисциплина.
Мы с удовольствием пригласим Вас, если помимо основных требований Вы будете обладать следующими качествами:
- Вы знаете устройство автомобиля. Вдвойне хорошо, если Вы знакомы с ремонтом и обслуживанием Land Rover.
- Вы амбициозны и активны, Вы хотите зарабатывать и готовы для этого работать много и активно
Условия:
Самое главное - работы много. Есть реальная возможность хорошо зарабатывать, если проявлять трудолюбие и инициативу.
- Работа в офисе, есть вариант сменной работы 4/4 или график 5/2.
- Предусмотрено премирование по результатам продаж.
- Возможны подработки сверх рабочего графика, строго по желанию, с дополнительной оплатой.
Просим обращаться строго через сайт HeadHunter.
Похожие вакансии
Опыт работы с крупными магазинами, миллионными оборотами.
Опыт активных продаж Систем Безопасности.(видеонаблюдение, СКУД, ОПС). Успешный опыт переговоров с первыми лицами Компаний. Отличные коммуникативные навыки‚ умение завязывать...
Опыт работы в 1С( преимущество).
Опыт активных продаж от 2-х лет. Понимание отличия консультации от продажи и владение навыками продаж. Коммуникабельность, готовность много общаться...
Желание зарабатывать. Развитые навыки личного общения, грамотная устная и письменная речь. Переговорные навыки, умение отстаивать свою позицию и интересы компании.