Требуется сотрудник, проживающий в Москве (Московской области)
Обязанности:
- расчет и выплата заработной платы численность сотрудников до 100 чел.;
- составление графика отпусков и контроль за использованием;
- расчет командировочных;
- оформление листов нетрудоспособности;
- работа с Гражданско-правовыми договорами (ГПХ);
- начисление, оплата налогов и страховых взносов;
-
расчет, вычеты, сроки перечисления НДФЛ;
-
формирование и своевременная сдача Отчетности в ФСС и ИФНС, РОССТАТ, ПФР;
- оформление всех взаимоотношений между работодателем и работником в рамках трудового законодательства;
-
предоставление отчетов по запросу руководства компании.
Требования:
- опыт работы с заработной платой и кадрами от 1 года;
-
уверенная работа в программе 1С ЗУП 3.1;
-
знание бухгалтерского учета, трудового законодательства;
-
умелая работа с большим объемом информации;
- умение эффективно работать с основными офисными программами (MS Excel, MS Word);
- готовность развиваться.
- официальное трудоустройство (возможно самозанятый)
- Своевременная "белая" заработная плата;
- полный рабочий день, график 5/2 (Сб, Вс - выходной)
- дружный, профессиональный и молодой коллектив;
- интересная работа в инновационной индустрии.
Похожие вакансии
Грамотная устная и письменная речь. Наличие компьютера/ноутбука, стабильного Интернета и наушников с микрофоном.
Знание ПК на уровне пользователя. Грамотная устная и письменная речь. Желательно знание основ подбора и оценки персонала. Желание развиваться в...
Опыт работы с маркетплейсом Ozon. Хорошие знание Excel ( Гугл таблицы), умение ориентироваться в программе, наличие опыта полного ведения магазина на...
Опыт ведения кабинета/ассистент на Ozon от 0,5 года. Знание Эксель на уровне ВПР, Сводные таблицы, формулы.
У тебя есть опыт в продажах. И ты легко можешь “снег зимой продать”. У тебя очень хорошо работает фантазия.