Обязанности:
1. Участок Банк (ежедневная выгрузка выписок, формирование платежных поручений в 1С)
2. Участок Реализация (оформление первичных документов, сверка взаиморасчетов с контрагентами)
3. Участок Подрядчики (контроль и отражение операций по поступлению услуг, сверка взаиморасчетов)
4. Контроль за поступлением оригиналов документов от заказчиков и подрядчиков, проверка на соответствие требованиям законодательства и корректность оформления
5. Архивация документов
Требования:
1. Опыт работы от 3 лет
2. Высшее образование. Знание бухгалтерских проводок по указанным участкам работы.
3. Навыки деловой переписки, грамотность
4. Внимательность, ответственность
Условия:
Работа в нефтесервисной компании;
Белая заработная плата;
Место работы: г. Москва, ул. Барклая, д.6, стр.3, офис 4.01.БЦ Барклай Парк.
Похожие вакансии
Образование высшее или среднее специальное. Опыт работы желателен. Знание первичной документации и правил ее заполнения (ТОРГ-12, счета-фактуры,акты...
Высшее образование (желательно бухгалтерское или экономическое). Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией (авансовые отчеты‚ счета-фактуры‚ товарные накладные, акты и...
знание счетов : 60,62,70,71,51,50,26,44,41. - опыт работы на аналогичной должности от 1 года. -
Уверенный пользователь ПК. Профильное образование (бухгалтерский учёт). Грамотная речь.
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Среднее профессиональное/Высшее образование. Знание 1С:Управление торговлей 11.4, 1...