Компания «Динакор Силовые Технологии»
28 лет на промышленном рынке мобильном рынках- независимый разработчик приводных систем, поставщик высококачественных комплектующих - элементов дизельного, механического и гидропривода, гидравлики для мобильной техники и промышленного оборудования, разработчик собственной линейки оборудования. Производственные площадки в г. Тверь. г. Краснодар.
В нашу команду в головной офис в г. Москва мы ищем Менеджера АХО с функцией офис-менеджера.
Что мы можем предложить:
- Комфортное, просторное рабочее место;
- Оформление в соответствие с ТК РФ;
-
Белая заработная плата, итоговый уровень обсуждается на интервью;
-
График работы с 9.00- 18.00; отпуск 28 дней;
-
3 дня дополнительного оплачиваемого отпуска;
Чем предстоит заниматься:
- Приемом и распределением входящих звонков между сотрудниками;
- Приемом и распределением входящей и исходящей документации;
- Контролем жизнеобеспечения офиса: заказом канцелярии, воды, пропусков и прочего;
- Контролем чистоты и порядка в офисе и на рабочих местах;
- Встречей и распределением гостей среди сотрудников;
- travel-поддержка командированных сотрудников;
- Администрирование вопросов по корпоративной мобильной связи;
- Участие в подготовке рабочих мест для новых сотрудников;
- Контроль корректного оформления первичной документации по АХО для передачи в бухгалтерию;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Выполнением иных поручений руководства: поиском необходимой информации, оформлением заказов и т.д.;
Что мы ждем от соискателя:
- Среднее-специальное или высшее;
- Опыт работы – от 1 года;
- Знание о опыт работы с офисной оргтехникой, хорошее знание пакета MS.Office, 1С;
- Навыки деловой переписки, грамотная устная и письменная речь;
- Навыки в области делопроизводства;
- Опыт работы с блоком командировки, желателен;
- Знание делового этикета;
- Ответственность, активность, аккуратность, скрупулезность, тактичность, доброжелательность, инициативность;
Мы ждем Вас в нашу дружную команду)))
Похожие вакансии
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной оргтехникой. Знание: делопроизводство, интернет, офисные программы: MS Office Excel, MS Office...
Опыт работы от 1 года. Желателен опыт подготовки тендерной документации. Уверенный пользователь ПК. Умение работать в режиме многозадачности.
Образование не ниже среднего. Уверенный пользователь Microsoft Office. Опрятный внешний вид. Клиентоориентированность. Позитивный настрой и стрессоустойчивость.
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Умелое владение персональным компьютером, офисной техникой; Знания правильного ведения документооборота: оформление и...
Коммуникабельность. Аккуратность. Внимательность. Внимание к деталям. Исполнительность. Неравнодушие и инициативность. Умение работать в команде. Организованность. Многозадачность. Знание Exсel, Word.