В одно из наших направлений ПОЛУПРИЦЕП. РФ ИЩЕМ ЛУЧШИХ ОПЕРАЦИОННОГО ДИРЕКТОРА который реорганизует и выстроит эффективный бизнес-процесс!
Полуприцеп.РФ - это крупнейшая арендная компания России, специализирующаяся на полуприцепах.
В настоящее время арендный парк компании - более 2380 полуприцепов. На протяжении четырех лет арендный парк компании растет от года к году в несколько раз.
Основные продукты компании - аренда и аренда с правом выкупа новых полуприцепов.
Обязанности:
- Реорганизация и управление бизнес-процессами
- Автоматизация имеющихся процессов
- Бюджетирование подконтрольного направления бизнеса (грузовой транспорт)
- Контроль бюджета расходов;
- Составление и соблюдение бюджета отдела;
- Мониторинг эффективности деятельности. Выявление и устранение "узких мест"
- Операционное руководство командой, экспертное знание всех процессов и реперных точек.
- Опыт работы на руководящих позициях в производственных, транспортных компаниях.
- Проактивность. "Перформер" - доводит процесс до логического завершения.
- Умение и желание брать на себя больше ответственности.
- Успешный опыт выстраивания бизнес-процессов, автоматизации процессов
- Навык управления командой;
- Опыт в транспортных, арендных, логистических компаниях - ваше конкурентное преимущество;
- Знание 1С.
- ДМС со стоматологией и обслуживанием в К31+ и многих других частных клиниках;
- Премиум Фитнес в здании офиса, либо компенсация любого спорта;
- Возможность получить опцион на долю в компании (28 сотрудников, в том числе на линейных позициях, уже участвуют в программе );
- Индексация дохода два раза в год;
- Стать частью команды профессионалов;
- Молодой дружный коллектив;
- Яркие корпоративные мероприятия каждые 3 месяца;
- Работа в стабильной, белой и развивающейся компании;
- Работа в комфортном офисе А+ в Москве в пешей доступности от ст. метро Румянцево (БЦ Com City);
- Паркинг для сотрудников;
Похожие вакансии
Опыт работы в строительной компании на руководящих должностях. Знание специфики работы с основными Заказчиками группы. Понимание процессов ценообразования в строительстве...
Опыт работы в развитии бизнеса IT-компаний (обязательно) не менее 3 лет. Опыт управления командой от 8 человек.
Опыт работы руководителем проектов/ руководитель проектного офиса/ руководителем портфеля проектов/ руководителем проектного департамента в сфере 1С не менее 2...
Детально разобраться в сути проекта и инновационных свойствах программы. Иметь опыт работы в IT сфере от трёх лет.