FriendWork — CRM для рекрутинга, закрывающая потребности в найме в два раза быстрее и эффективнее — от небольших компаний до корпораций. Оптимальна для массового, профессионального и ИТ-подбора.
Обязанности:
-
Поиск и привлечение клиентов, выстраивание отношений с 0;
-
Работа с холодной базой;
-
Выявление потребности, сбор информации от клиента, формирование готового решения под цели и задачи клиента, подготовка предложения и презентаций продукта;
-
Выполнение индивидуального плана продаж;
-
Сопровождение клиента по всем этапам сделки;
-
Ведение отчетности в CRM;
Требования:
-
Опыт работы в B2B продажах на аналогичной должности от 1 года;
-
Опыт продаж в области IT и HR будет Вашим преимуществом;
-
Знание методики продаж; Умение работать с холодной базой;
-
Высокие коммуникативные навыки;
-
Желание влиять на результат, активная жизненная позиция;
Условия:
- Удаленный график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Трудоустройство: самозанятость или ип на испытательном сроке, после прохождения возможно по ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата: оклад + % от продаж, отсутствие "потолка";
- Интересная работа в сфере IT; Качественный уровень коммуникации в коллективе;
- Возможность работать из любой точки мира;
Похожие вакансии
Огромное желание продавать. - Уверенное владение программой MS Office. - Самостоятельность, инициативность. - Желание и готовность к большому числу коммуникаций с клиентами. -
Требуемый опыт работы: 1–3 года. Высшее техническое образование (желательно). Опыт написания студенческих работ в области технических дисциплин.
Успешный опыт в продажах от 1 года. Продажи в секторах B2B, B2С. Желание много работать и...
Опыт работы в отрасли в области продаж облачных решений и речевых технологий. Хорошие знания в технической части облачных вычислений, виртуальных...
Опыт в продажах и работе с клиентами, желательно в сфере оказания офлайн-услуг. Развитые коммуникативные навыки, умение вести переговоры и...