Обязанности:
-
создание новых и корректировка существующих карточек товаров на OZON, WB, а также других маркетплейсах;
-
общение с технической поддержкой маркетплейса по текущим вопросам;
-
подготовка отчетов, первичных таблиц для руководителя;
-
аналитика продаж;
-
формирование и контроль отгрузки товаров на склад маркетплейсов, создание первичной документации;
-
ответы на отзывы и вопросы покупателей.
-
взаимодействие с блоггерами
Требования:
-
уверенное владение Excel (ВПР и иные базовые формулы), а также инструментами GOOGLE (таблицы, документы и тп)
-
аналитическое мышление, умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами данных;
-
опыт работы с кабинетами Ozon, Wildberries;
Условия:
-
официальное оформление по ТК РФ (больничный, отпуск);
-
график 5/2, удобное вам начало дня (с 8 до 10 опционально);
-
офис м. Румянцево;
-
выплата зп стабильно 2 раза в месяц.
Похожие вакансии
Что желательно иметь кандидату: Быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm). Энергичность, эмпатия, отзывчивость и уверенность в себе.
Системность и организованность. Инициативность и способность принимать самостоятельные решения. Доведение дел до завершения. Грамотная письменная и устная речь.
Знание ПК и оргтехники, Microsoft Office, Excel. Хороший уровень обучаемости. Личные качества: коммуникабельность, воспитанность, умение общаться с людьми, исполнительность, ответственность...
По данной вакансии: с приобретением навыков и опыта работы, будет пересматриваться оплата труда и должность.