Задачи:
- Аудит и оптимизация текущих бизнес-процессов и отчетности на предмет соответствия текущим задачам бизнеса;
- Разработка и формирование бизнес-логики для бизнес-процессов компании, в т.ч. для новых проектов;
- Анализ и формализация существующих бизнес-процессов компании с целью поиска узких мест и способов оптимизации/улучшения бизнес-процессов, приведения к стандартам;
- Проектирование целевых бизнес-процессов
- Оказание помощи руководителям бизнес-подразделений и владельцам бизнес-процессов в разработке метрик для измерения бизнес-процессов;
- Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0;
- Сбор и анализ требований заказчика: интервьюирование, участие в совместных совещаниях, изучение документации и нормативно-правовых актов;
- Сбор, выявление, оценка и декомпозиция бизнес, пользовательских и функциональных требований;
- Формирование ТЗ на разработку/доработку внутренних IT решений;
- Разработка обучающих материалов для сотрудников для работы с новыми процессами/доработками/отчетами.
Ключевые требования к знаниям и навыкам:
- Высшее образование (предпочтительно техническое, математическое, экономическое);
- Умение моделировать бизнес-процессы в BPMN 2.0 (знание других нотаций будет преимуществом);
- Понимание методов оптимизации бизнес-процессов;
- Умение собирать бизнес- и функциональные требования от стейкхолдеров и экспертов, выявлять реальные потребности и задачи, проводить интервью и исследования;
- Способность самостоятельно анализировать задачу и находить решение. Умение отделить важное от второстепенного и систематизировать информацию;
- Умение валидировать требования стейкхолдеров на оптимальность;
- умение анализировать и дополнять требования, находить неучтённые требования и спорные моменты, предлагать свои пути реализации задач и способы улучшения бизнес-процессов.
Будет преимуществом:
- Знание продуктов 1С на уровне пользователя;
- Понимание одного или нескольких процессов: планирование и производство в аграрном секторе, ТОиР, учетные процессы, HR.
Опыт:
- На позиции бизнес-аналитика от 3х лет;
- Написания и согласования документации: бизнес требований, технических заданий;
- Участия в масштабных проектах оптимизации и автоматизации процессов.
Мы предлагаем:
- Реальные возможности построить успешную карьеру внутри Компании;
- Официальное оформление, все соц. гарантии
- Работа в федеральной компании
-
Уровень дохода обсуждаем с успешным кандидатом;
-
График: 5/2 гибкое рабочее время
-
Участие в амбициозных, современных проектах цифровизации бизнеса.
Похожие вакансии
Высшее техническое или экономическое образование. Опыт работы бизнес-аналитиком в финансовой сфере (брокерские компании, биржи, трейдинговые компании, IT-компании со...
Опыт работы бизнес-аналитиком/аналитиком от 1 года. - Опыт написания бизнес-требований к АС. - Опыт описания схем процессов (нотация BPMN...
Опыт работы в качестве аналитика IT проектов - от 3 лет. Отличное понимание жизненного цикла ПО и умение объяснить заказчику “почему...
Опыт внедрения с нулевого цикла программного продукта WMS (в идеале "AXELOT"), вывод подразделения на плановые показатели. Опыт работы с TMS.
Опыт работы в сфере HR (подбор/адаптация/оценка персонала) на позиции бизнес-аналитика от 1 года. Опыт в направлении автоматизации...