- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров)
- Встречать клиентов и гостей офиса
- Оперативный поиск информации.
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Грамотность
- Вежливость
- Исполнительность
- Ответственность, внимательность и самостоятельность
Условия:
- График работы - 5/2 с 9:00-18:00
- Пешая доступность офиса от м. Крылатская
- Зарплата 2 раза в месяц без задержек
Если Вам подходит описанная роль и Вы готовы к интервью, то направьте отклик.
До встречи в команде!
Похожие вакансии
Опыт работы от 1 года в должности офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя. Уверенное владение ПК (Microsoft Office, Outlook, Internet и...
Опыт работы администратором приветствуется. Активные коммуникативные навыки. Грамотная устная и письменная речь. Активная жизненная позиция, ответственность, «хозяйственность». Внимательность к деталям.
Опыт работы офис-менеджером от 2 лет. Опыт работы в Битрикс24. Высокий уровень технологичности.
Высшее / неоконченное высшее образование. - Грамотная устная и письменная речь. - Опыт работы от 1 года в аналогичной должности. - Готовность к многозадачной...
Высшее образование. Опыт работы от 0,5 года. Знание организации делопроизводства, методов оформления и обработки документов. Продвинутые навыки работы с...