-
Формирование бюджета движения денежных средств;
-
Формирование и ведение платежных календарей для обеспечения исполнения БДДС (включая текущие реестры платежей) с обязательным контролем лимитов по статьям бюджетов;
- Мониторинг остатков на счетах компаний, размещение свободных остатков на депозитных счетах;
- Формирование отчета о движении денежных средств, исполнения бюджета движения денежных средств (план-факт с анализом причин отклонения;
- Формирование отчета по кредиторской, дебиторской задолженности, составление и контроль исполнения графиков платежей по отдельным контрагентам;
- Организация, оптимизация бизнес-процессов и контроль работы служб компаний в части казначейского сопровождения, в т.ч. при использовании программных продуктов на базе 1С по управлению движения денежных средств (БИТ-Финанс).
- Высшее профильное образование ( финансист, экономист, бухгалтер);
- Опыт работы не менее 3 лет на аналогичной позиции;
- Уверенный пользователь MS Office (word, excel), сводные таблицы, сложные формулы;
- Опыт работы в 1С, знание основ бухгалтерского учета, умение работать и читать с отчетными формами бухгалтерского учета;
- Знание 1С, Консультант.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Комфортный офис: м. Беговая (от метро в шаговой доступности);
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Полностью "белая" зарплата";
- Дружный коллектив, наставничество, корпоративные мероприятия;
- Подарки на Новый год детям и сотрудникам;
- ДМС со стоматологией;
- Чай, кофе в офисе.
Похожие вакансии
Опыт работы от 3-х лет. Высшее бухгалтерское или экономическое образование. Отличное знание программ 1С (Преимущество кандидатам со знанием...
Высшее экономическое или математическое образование. Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности. Отличное знание систем «Банк-клиент».
Высшее экономическое/финансовой образование. Уверенный пользователь систем банк-клиент, интернет- банка. Желание развиваться в финансах, управленческом учете. Общая компьютерная грамотность.
Опыт работы от 3 лет. Высшее образование. Желание работать и развиваться.
Релевантный опыт работы (в сфере ВЭД и торговли). Высшее экономическое образование. MS Exсel - на уровне уверенного пользователя. Знание продуктов 1...