Корпоративный секретарь генерального директора с функциями бизнес-ассистента

Зарплата:
300 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Место работы:
Москва

Крупной российской торгово-производственной компании -- одному из лидеров на рынке товаров для дома требуется корпоративный секретарь с функциями бизнес-ассистента генерального директора.

Обязанности:

А. Блок корпоративного секретаря:

1. Организация функционирования органов управления юридического лица (Общего собрания участников, Совета директоров), в том числе:

-- анализ материалов, подлежащих вынесению на одобрение органов управления (сделки и прочие материалы), формирование на их основе материалов рассылок;

-- подготовка и рассылка материалов для созыва и проведения заседаний органов управления (уведомления, бюллетени и пр.);

-- составление протоколов, организация согласования и подписания протоколов заседаний органов управления, непосредственное взаимодействие с членами органов управления;

-- взаимодействие с нотариусами в целях проведения заседаний органов управления;

-- составление и организация нотариального удостоверения заявлений в налоговые органы в связи с изменениями в ЕГРЮЛ, подача в налоговые органы;

-- организация размещения на федеральных ресурсах информации в соответствии с федеральными законами;

-- техническая организация корпоративной работы (распечатывание материалов, организация подписания, хранения, учета и т.п.);

-- организация выплат членам органов управления;

2. Работа с учредительными документами и локальными актами, в том числе:

-- подготовка и согласование версий, изменений в Устав;

-- подготовка и согласование локальных актов, регулирующих работу органов управления;

3. Взаимодействие с аудиторами и внутренним контролером, с банками в части подбора и предоставления информации по корпоративным вопросам.

Б. Блок бизнес-ассистента генерального директора

-- организационная поддержка деятельности руководителя: документооборот, ведение деловой переписки (в том числе на английском языке), организация деловых мероприятий и встреч;

-- поддержание деловых контактов руководителя, взаимодействие со всеми подразделениями компании, коммуникация с топ-менеджерами, отслеживание выполнения задач;

-- ведение делового и личного календаря руководителя, администрирование рабочего и личного времени;

-- cбор и анализ еженедельной отчетности по подразделениям, синхронизация текущих отчетов подразделений с целями стратегии компании;

-- поиск, анализ и систематизация разного рода информации по запросу, формирование сводного отчета, своевременное информирование руководителя по ключевым изменениям;

-- урегулирование форс-мажорных ситуаций.

Требования:

-- высшее образование (желательно -- естественнонаучного профиля);

--- английский разговорный;
-- опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
-- исполнительность и дисциплинированность;
-- умение приоритезировать задачи и принимать самостоятельные решения;
-- внимательность к деталям, педантичность;

-- умение находить нестандартные решения;
-- требовательность к себе и к другим, автономность в выполнении задач;
-- способность быстро адаптироваться к изменениям;
-- умение структурировать, систематизировать, анализировать и упорядочивать информацию.

Важно: готовность к ненормированному, неструктурированному рабочему дню и рабочей неделе.


Условия:

-- конкурентноспособный оклад;

-- премии (по итогам работы за год);

-- оформление по ТК РФ;

Похожие вакансии

Руководитель службы заказчика
Технологии Логистических Услуг и Услуг Складского Хранения

Высшее профессиональное образование. Опыт работы в аналогичной должности от 6-ти лет. Опыт коммуникаций с гос. органами, осуществляющими работу с...

250 000 руб.
Руководитель проектов по строительству
Ацис Констракшн

Знание нормативной и технической документации. Образование высшее профессиональное по специальности: "Промышленное и гражданское строительство". Знание технологии строительных работ.

150 000 руб.
Руководитель отдела продаж
СТС-ГеоСервис

Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-ти лет. Навыки проведения презентаций, публичных выступлений. Опыт личных продаж.

300 000 руб.
Заместитель начальника Проектного отдела (газ)
Мособлгаз

Высшее техническое образование («Промышленное или гражданское строительство», «Теплогазоснабжение и вентиляция» ). Опыт работы в сфере проектирования только систем газоснабжения, от 3...

120 000 - 170 000 руб.
Администратор \ Заместитель управляющего в магазин lady & gentleman CITY (Vnukovo Outlet Village)
Леди и Джентльмен

Опыт работы в розничной торговле на аналогичной должности от 1 года (обязательно в магазинах одежды, обуви и аксессуаров).

95 000 руб.