ООО Центр Списания Долгов - это команда профессионалов в области предоставления квалифицированных юридических услуг по списанию долговых обязательств физических лиц и реструктуризации долгов граждан "под ключ".
Наш федеральный сервис работает с 2015 года и занимает лидирующие позиции в области правовой помощи гражданам РФ.
В связи с активным развитием и расширением клиентской базы, находимся в поиске профессионалов своего дела. В данный момент в нашу дружную команду требуется МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ !
Если у вас есть опыт прямых продаж и общения с клиентами по телефону - то читайте дальше!
Обязанности:
- Проведение консультаций входящего потока клиентов (генерируется колл-центром)
- Презентация услуг компании и консультация клиентов;
- Проведение переговоров, выявление потребностей, отработка возражений, выбор оптимального предложения;
- Заключение сделок, оформление договоров и сопроводительной документации;
- Выполнение плана продаж;
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж финансовых и юридических услуг, кредитовании физических лиц, страховании будет Вашим преимуществом;
- Опыт работы в CRM-системе "Битрикс 24", как преимущество;
- Личные качества: активность и коммуникабельность;
- Нацеленность на результат и обучаемость;
- Готовность интенсивно работать и иметь возможность неограниченного заработка;
- Высшее юридическое/экономическое образование приветствуется.
Условия:
- Официальное оформление;
- Корпоративное обучение;
- Возможность работать в надежной и быстроразвивающейся компании, в востребованной сфере услуг;
- возможность карьерного роста;
- Работа с входящим потоком клиентов и "горячей" клиентской базой;
- График работы 2/2 или 5/2 обсуждается
- Оклад + премия + вознаграждение от каждой сделки;
- Интересно?Откликайтесь и давайте познакомимся, возможно, мы ждем именно вас!
Похожие вакансии
Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Знание основ техники продаж, привлечения клиентов и деловых переговоров. Знание ситуации на рынке...
Желание профессионально развиваться в активных продажах в лизинге оборудования. Умение работать в команде, при этом достигая высоких индивидуальных результатов.
Опыт активных продаж не менее 1 года. Опыт продаж в сфере автомобильных запчастей, знание устройства автомобиля будет Вашим преимуществом.
Опыт работы от 1 года обязательно – консультантом (администратором) или в сфере обслуживания. Хорошо развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, пунктуальность, доброжелательность...
Высшее образование. - Релевантный опыт работы не менее 2 лет. - Опыт организации крупных мероприятий. - Отличные коммуникативные навыки, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать...