Вакансия предполагает полную релокацию на Кипр (г.Пафос) и частые командировки в Китай/Европу.
Молодой предприниматель в сфере E-commerce в США, ищет персонального ассистента с опытом работы от 1,5 лет в выполнении личных и family office задач. У нас есть двое детей (мальчики близнецы, возраст 1 год) и 2 няни. Вам необходимо будет выполнять в первую очередь личные поручения руководителя и по остаточному принципу поручения жены, а также делать все закупки и доставки как на Кипре/Китае, так и удаленно. Руководитель путешествует в среднем 15 раз в год, необходима постоянная Travel-поддержка, а также организация различных виз 2-3 раза в год.
Кого мы ищем
Личный помощник должен мыслить стратегически. Понимать, что может понадобиться руководителю и просчитывать на несколько шагов вперед. Также важно быть “человеком-контроль” и “человеком-табличкой”.
Что нужно будет делать:
Ключевое:
-
Работа в стиле Family Office, с проживанием в семье на Кипре.
-
Внедрять полезные привычки в жизнь руководителя и контролировать их исполнение.
-
Коучинг и мотивация по исправлению плохих привычек.
-
Обеспечивать экономию времени, комфорт и сервис для руководителя и его семьи: дома, на работе, в поездках, на мероприятиях.
-
Регулярный анализ занятости руководителя рутинными задачами и полностью его от них освобождать.
Обязанности:
-
Контроль внедрения полезных привычек в жизни руководителя 24/7 (спорт, йога, правильное питание, медитации и т.д);
-
Мониторинг и анализ графика и образа жизни руководителя;
-
Обеспечение правильной мотивации по исправлению плохих привычек;
-
Коучинг и применение различных техник для качественного улучшения дисциплины и результативности;
-
Постоянное отслеживание негативных факторов, мешающих формированию полезных привычек и нейтрализация данных факторов;
-
Осуществление закупок как у локальных поставщиков, так и по всему миру, проведение переговоров, организация доставок и таможенного оформления;
-
Управление персоналом (няни, рабочий персонал, водители);
-
Ведение календаря (совместно с БА), напоминание о важных задачах, встречах и мероприятиях;
-
Комплексная Travel-поддержка, паспортно-визовое сопровождение (с участием провайдера и самостоятельно);
-
Ведение и планирование бюджета;
-
Коммуникация с гос органами, службами, инстанциями;
-
Выполнение личных и семейных поручений.
-
Знание английского языка: свободное владение, не ниже С - 1;
-
Понимание и знание основ психологии и коучинга;
-
Навыки ведения переговоров с поставщиками товаров (услуг, сервисов) и выстраивания долгосрочных теплых отношений с подрядчиками;
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1,5-х лет;
-
Исполнительность и дисциплинированность;
-
Умение приоритизировать свои задачи и траты, а также принимать самостоятельные решения;
-
100 % внимательность к деталям во всем, педантичность;
-
Умение видеть и находить нестандартные решения.
Работа в молодой и амбициозной команде, которая производит и реализует крутые бренды на американском рынке. Для продвижения мы используем различные маркетплейсы, но нашей основной площадкой является Amazon.
По истечении испытательного срока, релокация на Кипр с оформлением ВНЖ.
-
Возможность много путешествовать по разным странам и быть сопричастным к роскоши и люксу;
-
Стабильная заработная плата;
-
Возможность в дальнейшем расти и развиваться в компании по интересующим вам направлениям.
ВАЖНО: У нас есть тестовое задание для этой должности, если вы готовы, с нетерпением ждём ваше резюме!
Похожие вакансии
Оконченное высшее юридическое образование (ведущих юр. вузов приветствуется). Опыт в судебном представительстве, в том числе в сфере взыскания неустойки по...
Высшее образование (строительное или техническое будет плюсом). Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Опыт работы в проектировании/строительстве...
Отличное знание английского языка. Руководитель и сотрудники компании говорят только на английском. Ответственность. Стрессоустойчивость. Работа в режиме многозадачности.
Обладаешь навыком проектного менеджмента, умеешь из абстрактной фразы вычленять задачи, декомпозировать, учитывать риски. Можешь предложить новые идеи для внедрения или...
Опыт холодного поиска клиентов. Опыт в B2B. Опыт в продаже больших чеков (от 500,000 до 1,500...