Обязанности:
• Выполнение и контроль личных поручений руководителя, 90% бизнес задачи и 10% личные;
• Обеспечение офиса всем необходимым
(заказ канцтоваров, расходных материалов, вода,чай/кофе и т.д.);
• Контроль клининговой службы, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
• Организация деловых встреч и поездок руководителя, ведение календаря руководителя (напоминание о встречах);
• Ведение делопроизводства компании;
• Помощь в организации мероприятий;
• Составление, ведение, актуализация таблиц и отчетов.
Вы нам подходите, если у вас есть:
• Базовые навыки владения ПК, знание программ Microsoft Office, 1С
• Среднее-профессиональное или высшее образование;
• Внимательность, пунктуальность, деловая этика, умение находить быстро нужную информацию, доведение задач до результата;
• Позитивное мышление.
Условия:
• График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
• Оформление по ТК РФ;
• Все ресурсы и инструменты для эффективной работы;
• Дружный коллектив;
• Уютный офис: Москва, ул. Дубининская 90 (м.Павелецкая/Тульская);
• Стабильная заработная плата без задержек, 2 раза в месяц.
Похожие вакансии
1. Опыт работы в похожей сфере (будет преимуществом). 2. Отличные коммуникативные навыки и желание зарабатывать. 3. Знание оригинальных автокаталогов, TecDoc...
грамотная письменная и устная речь. - опытный пользователь ПК, MS Excel, таблицы. - желателен опыт работы в 1С. - внимательность, кропотливость, обучаемость.
Мы всему обучаем, но мы так же хотим видеть в нашем коллективе человека с высокой способностью к обучению, большим желанием...
Знание устройства автомобиля. Понимание технологии продаж. Готовность к командировкам. Высшее образование. Успешный опыт работы в сфере продаж и знание рынка...