Обязанности
- Заказ товара и поддержание необходимого товарного запаса;
- Улучшение оборачиваемости и структуры стока;
- Анализ коммерческих показателей;
- Взаимодействие с поставщиками (заказ товара, претензии, возвраты и др.);
- Организация оперативной работы в отделе, управление командой (распределение текущих задач и контроль их выполнения, сопровождение);
- Обеспечение достоверности запаса на всем протяжении пути клиента (пересчеты, коррекция стока, списания, изъятия, инвентаризация);
- Организация правильного хранения товара для предотвращения брака;
- Изучение клиентского спроса, формирование заказов на новые коллекции и новинки;
- Подготовка и реализация коммерческих мероприятий отдела и магазина;
- Участие в определении ценовой политики сектора, анализ конкурентного рынка (новинки, тенденции, цены);
- Консультировать клиентов в торговом зале, помогать в выборе товара, сопровождать на всех этапах продаж.
Требования
- Опыт работы в сфере розничных продаж от 1-го года;
- Опыт эффективного управления персоналом в сфере продаж;
- Развитые аналитические и организаторские способности;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия работы
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
- График работы 5/2 (по 8 часов + час обед), скользящие парные выходные (смены чередуются по недельно: утренние с 07:00 до 16:00, дневные с 11:00 до 20:00, вечерние с 14:00 до 23:00);
- Совокупный уровень дохода до 80970 руб.: оклад от 71400 руб/мес,
- компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога);
- Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячной премии 5% от оклада (за отработку всех смен 3570 руб.);
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
- Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц;
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов;
Расширенный социальный пакет:
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;
- стильная форма, комната отдыха;
- корпоративный транспорт;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
- С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников.
У НАС МОЖНО РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ! ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ ПРЕМИЮ В РАЗМЕРЕ ОТ 5000 ДО 15000 РУБЛЕЙ.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Похожие вакансии
У Вас есть опыт управления коллективом от 3 человек, развитые управленческие навыки. Вы уверенный пользователь ПК (MS Office).
Опыт успешной работы c Google Ads (контекстом ppc) на бурж. Опыт работы с различными офферами/вертикалями последние несколько месяцев.
Образование: высшее (профильное). Опыт работы в логистике с перевозками КТГ будет преимуществом. Аккуратность в работе с документами, исполнительность.
Знание английского языка обязательно (звонки, чаты, переговоры, конференции с англоязычными клиентами). Понимание интернет индустрии, различных источников трафика и онлайн маркетинга.
Высшее образование (желательно маркетинг, реклама, PR). Опыт внедрения рекламных кампаний on-line/ offline (самостоятельно/брендинговое агентство). Опыт разработки презентаций Power...