Garda Decor - лидирующий бренд дизайнерской мебели в России. На мебельном рынке 20 лет. Предлагаем высококачественные предметы интерьера, декор, мягкую мебель, освещение в стиле современного арт-деко. Собственное производство мебели и ателье.
В компанию "Гарда Декор" требуется Администратор фирменного салона "GARDA DECOR" в ТЦ Твой дом (метро Мякинино)
Обязанности:
- продажа мебели и предметов интерьера.
- работа с действующей базой клиентов
- построение долгосрочных отношений с клиентами
- выполнение индивидуального плана продаж
- презентации и консультации для клиентов о продукции компании
- ведение документооборота
- кассовая отчетность
Требования:
- Опыт по управлению административной и коммерческой деятельностью в торговых точках
- Навыки эффективного управления, контроля, знание стандартов
- Знание 1С
- Аналитический склад ума
- Системность мышления
- Целеустремленность
- Исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость
- Готовность к интенсивному режиму работы
- Опыт работы CRM
Условия:
- Работа в успешной компании
- Высокий уровень дохода (оклад 50 000 рублей на руки + %).
- Оформление по ТК РФ с первого дня, полностью вся белая ЗП
- График работы 5/2 (сб.- вс. выходные, по производственному календарю)
Похожие вакансии
Вы позитивны и коммуникабельны, Вас легко понять. Уверенное пользование Google-документами, таблицами, календарем, Excel, Word, приложений по тайм менеджменту.
Желание автоматизировать рутину, делегировать задачи и выстраивать стратегию развития проекта. Опыт работы с сервисами: Pixel Tools, ARSENKIN, Ahrefs, Serpstat, Just...
Навыки работы на спецмашинах. Опыт работы с деликатными тканями. Аккуратность в работе и наличие вкуса.
Опыт работы на позиции Бизнес-ассистента / Project - менеджера от 1 года. Понимание рабочих процессов в он-лайн школах (запуски, эфиры...