Компания “Artcall” с 2018 года помогает собственникам микробизнесов настраивать системную работу в отделах продаж, проводит аудиты работоспособности бизнес процессов, помогает в их настройке и контроле за исполнением регламентов. В данный момент мы ищем человека, который готов стать частью команды полностью удаленных сотрудников, живущих в разных городах и странах, готов поделиться своими навыки сейлза с командой и приобрести новый опыт.
Продукт, который ты будешь помогать продавать:
- аудит бизнес процессов компании
- разработка и внедрение регламентов и отчетностей компании
- контроль работы менеджеров: ведение сделок, переговоров, соблюдение регламентов
Условия работы:
- график 5/2 (соблюдение государственных праздников)
- рабочий день с 9:00 до 18:00
- мотивация - оклад 30 тыс. рублей + KPI+ бонус с каждой назначенной и подтвержденной встречи
- оплачиваемый отпуск 14 календарных дней
- испытательный срок 1 месяц
Что мы предлагаем:
- еженедельное обучение от руководителя и тренеров компании
- наставничество и помощь в работе со сложными клиентами от руководителя
- использование базы знаний компании для профессионального роста
- рост внутри компании, как горизонтально так и вертикально
Требования:
- опыт работы в холодных звонках
- навыки задавать вопросы, отрабатывать возражения, дожимать до принятия решения
- организованное рабочее место удаленщика, хороший компьютер и скоростной интернет
- готовность обучаться и меняться
Твоим преимуществом будет:
- опыт в закрытии клиента на онлайн встречу с экспертами в консалтинге, ПО, обучении.
Обязанности:
- совершать холодный обзвон, принимать входящие обращения
- квалифицировать клиентов на первом этапе общения
- назначать встречи для эксперта
- согласовывать времени для дополнительных встреч со специалистами
- дожимать до встречи , при отказе и переназначать встречи при переносе встречи
-работа в CRM системе
Мы писали выше, что в компании есть возможность роста и вот одна из ступеней https://ryazan.hh.ru/vacancy/98277358?hhtmFrom=employer_vacancies . Будет идеально если через 1-2 месяца ты захочешь перейти на роль МОП. Там и уровень дохода другой и компании ты принесешь больше пользы. Мы предпочитаем растить специалистов внутри команды.
Похожие вакансии
Опыт работы в индустрии консалтинга и/или аналитики. Минимум 2 года опыта в B2B-продажах (средний и крупный...
Идеальный кандидат: Имеет успешный опыт в телефонных продажах от полугода, совсем в идеале — работал в продажах образовательных продуктов или IT.
Опыт работы в сфере закупок. Умение вести деловые переговоры. Умение грамотно вести документацию и отчётность. Личные качества: Общительность. Инициативность. Настойчивость.
Опыт работы с площадками (Озон, Wb, сбермаркет, яндекс маркет). Понимание принципов работы и продвижения на каждой площадке. Навыки работы с...
Ваш голос – главное оружие. Поэтому, нам важно, чтобы оператор звучал приятно и умел грамотно выражать свои мысли. Хорошая дикция, приветливая...