выполнение указания руководителя в рамках работы связанной с направлением компании (пассажирские перевозки, обслуживание объектов недвижимости)
Цикл подбора персонала на различные вакантные позиции (уровня "Специалист")
Проведение телефонных и личных встреч в офисе и/или на объектах по поручению руководства в сфере работы
Взаимодействие с клиентами организации, а также с сотрудниками.
Контроль за выполнением работ
Контроль качества
Составление документации согласно внутреннему распорядку организации
Оперативное решение проблем возникающие в работе /предложение решения.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
-хорошие организационные навыки
- Быть способным решать разные задачи одновременно.
- Желание развиваться в дружном коллективе
- пунктуальность
-вежливость
-ответственность
Высокая обучаемость и работоспособность, аналитические способности, внимательность, нацеленность на результат
Похожие вакансии
Открытость‚ доброжелательность, коммуникабельность‚ активность. Желание профессионально обучаться и развиваться. Опыт работы в продажах (желательно).
Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет. Умение расставлять приоритеты в рамках своих должностных обязанностей. Ответственность, развитые коммуникативные...
Высшее техническое образование (специалист или магистр). Использование и понимание ЕСКД, ГОСТов, СНиПов и др. нормативной документации. Уверенный пользователь ПК (Word...
Высшее образование (финансово-экономическое/бухгалтерское). Опыт работы главным специалистом отдела ценообразования/ главным экономистом от 3-х лет. Опытный пользователь ПК...
Высшее экономическое (Магистратура/Специалитет). Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера от 5 лет. Опыт работы на всех участках бухгалтерии.