Обязанности:
• Организация эффективной работы персонала салона
• Открытие/закрытие салона
• Выполнение плана продаж, прочих KPI салона
• Ведение кассовой документации
• Обучение и контроль работы персонала
• Ведение товарного учета и подготовка отчетности
• Участие в проведении инвентаризаций
Требования:
• опыт работы в должности Администратор / Заместитель директора в сегменте - одежда, обувь, аксессуары
• Опыт работы с показателями KPI
• Знание кассовых операций и кассовой дисциплины (+ сдача инкассации)
• Опытный пользователь MS Office, 1С
• Доброжелательность, ориентированность на продажи, умение работать с персоналом, ответственность‚ добросовестность
Условия:
• Достойный уровень дохода
• График работы сменный - 2/2.
• Оформление в соответствии с ТК РФ
• Возможность карьерного и профессионального роста
Работа в ТЦ "КАЛЕЙДОСКОП" (м. Сходненская)
Похожие вакансии
Желание и умение работать с людьми. - Техническая грамотность. - Пунктуальность и внимательность. - Аккуратность. - Коммуникабельность. Желательно: - Умение работать на гильятиновом резаке. -
Отличное знание стандартов сервиса. Управление персоналом. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Работа в режиме многозадачности.
Умение оказывать качественный сервис. Умение продавать. Командную работу и взаимовыручку. Дисциплину. Внимательное отношение к внешнему виду.
Навыки работы на спецмашинах. Опыт работы с деликатными тканями. Аккуратность в работе и наличие вкуса.
Вы ответственно и доброжелательно готовы выполнять поставленные задачи.