Обязанности:
взаимодействие с пациентами — обработка телефонных звонков и интернет-заявок, осуществление записи на прием к специалистам, сопровождение в клинике;
консультирование и продажа услуг клиники;
работа с базой пациентов (обзвон)
оформление документов пациентов, регистрация данных в медицинской информационной системе;
работа с кассовым аппаратом и платежным терминалом;
формирование ежедневной отчетности.
Требования:
ориентированность на результат;
опыт работы с клиентами;
грамотная, чёткая речь, хорошие коммуникативные навыки;
позитивный настрой, доброжелательность;
уверенный пользователь ПК;
знание основ кассовой дисциплины;
работа в режиме многозадачности;
наличие опыта работы администраторов в медицинских учреждениях будет являться преимуществом.
Условия:
работа в специализированной федеральной сетевой клинике;
график работы сменный 2 через 2, режим работы с 9:00 до 21:00;
официальное трудоустройство, обучение
Зарплата по результатам собеседование
Похожие вакансии
Образование не ниже средне-специального. Опыт работы в розничной торговле на руководящей должности не менее 2-х лет (обязательно).
Образование не ниже средне-специального. Опыт работы в розничной торговле на руководящей должности не менее 2-х лет (обязательно).
Приветливость. Опыт в продажах. Образование. Коммуникабельность. Умение работать в режиме многозадачности. Готовность к обучению. Знание ПК. Знание кассовой дисциплины.
Эстетический вкус и насмотренность, умение хорошо сделать фотографию на телефон, заснять сторис в Instagram. Опыт в создании фото и видеоконтента.
Наличие фото в резюме обязательно. Готовность соблюдать внутренние стандарты работы в клинике. Опыт работы в должности администратора стоматологической клиники обязателен!!