ООО "БРИГ" - крупнейшая дистрибьюторская компания, работающая на рынке продуктов питания более 10 лет. Основным видом деятельности является продажа колбасных изделий, сыров.
Обязанности:
-
Контроль наличия документов в программе 1С;
-
Контроль оформления первичной документации (товарных накладных, счет-фактур, актов, УПД, доверенностей);
-
Замена документов клиентам;
-
Подбор первичных документов по запросам;
-
Запрос недостающих документов;
-
Организация документооборота на выполняемом участке бухгалтерского учета.
-
Личностные качества: ответственность, исполнительность, внимательность;
-
Знание программы 1С;
-
Без опыта работы.
-
Оформления по ТК РФ;
-
Испытательный срок 1 месяц;
-
Уровень дохода 45 000-00 на испытательный срок;
-
График работы 5/2 с 09.00 до 17.00;
-
Скидка на продукцию;
-
Место работы: г. Москва, ул. Булатниковская, 20с2 (промзона) на здании вывеска "СТОЛОВАЯ", район Бирюлево Западное. Метро Пражская выход №3 на автобусе №С970 до остановке Ремзавод. От платформы Красный Строитель пешком минут 17.
Похожие вакансии
Опыт работы на подобной должности от 1 года. Наличие высшего образования. Отличные коммуникационные и переговорные навыки. Уверенное пользование ПК.
Высшее, незаконченное высшее образование. Знание ПК на уровне уверенного пользователя: Word, Excel, Power Point. Умение работать в режиме многозадачности.
Основные навыки: Опыт работы в 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 не менее 2-х лет. Понимание принципов бухгалтерского...
Имеешь успешный опыт работы с рекламными кампаниями на ВБ. Обладаешь аналитическими навыками. Целеустремлён и нацелен на результат. Открыт к новому...
Дистанционная работа, вы можете быть из любого города, главное иметь ПК и хорошо интернет. - Вас будут вести по направлению к...