- Прием и обработка первичных документов, проверка на корректность их оформления;
- Контроль и учет первичной документации по поставщикам и покупателям;
- Проведение актов сверок с покупателями и поставщиками;
- Обеспечение системы хранения и контроля за наличием оригиналов документов;
- Архивирование документации;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
- Наличие профильного образования;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С Бухгалтерия);
- Хорошие коммуникативные навыки, точность, внимательность;
- Знание английского языка языка (письменный) будет преимуществом.
-
официальная заработная плата, оформление по ТК РФ с первого дня работы;
-
ежегодные премии по результатам работы;
-
график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 в офисе;
-
дружный коллектив, интересные задачи, возможности профессионального развития.
Похожие вакансии
Профильное среднее специальное / высшее образование (бухучет, документооборот). Знание учетной программы 1С Бухгалтерия 8:3, 1С Управление торговлей.
Знание бухгалтерского учета первичной документации. Инициативность, заинтересованность в работе, системность и ответственность.
Опыт работы от 2 лет. Опыт с дебиторской и кредиторской задолженностью (счета 62, 60, 76.06). Грамотная устная и письменная...
Образование высшее или среднее профессиональное по экономической специальности. Опыт работы не менее 3-х лет по специальности (приветствуется опыт в...
Высшее/незаконченное высшее экономическое (финансовое, бухгалтерское) образование и опыт работы в бухгалтерии не менее двух лет. Уверенный пользователь ПК и...