Бизнес ассистент / менеджер (координатор) проектов

Работодатель:
Зарплата:
140 000 - 200 000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Москва, Павелецкая набережная, 2с2

Вакансия от собственника и генерального директора. Пожалуйста, читайте внимательно, когда составлял вакансию, постарался в ней отразить максимум важной для кандидата информации.

ФУНКЦИОНАЛ

Формулирование задач, сбор требований

  • Задача должна быть: конкретной, с измеримым результатом, достижима, актуальна, ограничена сроком исполнения
  • Конкретная, значит что есть понимание идеального конечного результата
  • Измеримая - можно однозначно оценить результат, достигнут он или нет и насколько качественно
  • Достижима - постановщик или исполнитель задачи должен понимать, какой набор шагов надо выполнить чтобы получить результат
  • Наполнена информацией - к задаче прилагается вся информация, которая может быть полезна для решения задачи
  • Актуальна - состековаться с положением связанных проектов, ситуацией в компании, ситуацией на рынке и тп

Оформление задач в трекере задач Jira

  • Название задачи кратко но однозначно понятно, формулируется в форме "Сделать то то" - пр Открыть новый филиал, Сделать ремонт и тп
  • Заполнены все! доступные для заполнения поля
  • Развернуто описан идеальный конечный результат, который хочет получить заказчик
  • Проставлены достижимые сроки, в соответствии с приоритетами
  • Отмечены связанные задачи
  • Отметить участников задачи и соисполнителей
  • Оценить трудозатраты на задачу в часах
  • Для сложных задач сфорулирован чек лист

Сбор обратной связи от сотрудников

  • После каждого собрания собрана обратная связь от сотрудников о принятии задачи к исполнению
  • Подтверждены сроки решения, трудозатраты, отмечены связанные задачи и соисполнители
  • Синхронизация по идеальному конечному результату
  • Предложение помощи, убедиться что нет сложностей, если есть то зафиксировать их
  • Организация эффективной коммуникации внутри компании, переадресация запросов к нужным адресатам
  • Если сложности такие, что их нельзя решить самостоятельно, необходимо обратиться к руководителю направления

Контроль исполнения

  • В зависимости от приоритета, запрашивать актуальный статус по задаче ежедневно, раз в два дня, раз в неделю, по сроку в задаче
  • Проверка корректного ведения задач сотрудниками
  • Оценка промежуточных результатов, корректировки по ходу решения задачи
  • Отслеживание взаимосвязей с другими задачами и процессами, информирование команды в случае выявления изменений

Ведение проектной документации

  • Оформление проектов - это большая задача разделенная на несколько связанных между собой задач
  • Оформление паспорта проекта - цели, метрики успеха, план проекта со сроками, ролями и исполнителями и тп
  • Фиксация результатов проекта, их анализ, оценка результатов, выявление сильных и слабых решений в проекте
  • Ведение метрик проектов - отчеты о соблюдении сроков, объеме выполненной работы, качестве и достигнутых результатов
  • Ведение метрик сотрудников - отчеты о соблюдении сроков, объеме выполненной работы, качестве и достигнутых результатов по сотрудникам

Обучение руководителей работе в Jira и других инструментах

  • Ведение базы знаний с инструкциями и видеоуроками
  • Аттестация сотрудников на предмет навыков использования Jira, системы работы с задачами
  • Мастер классы по работе с задачами раз в неделю два часа для всех желающих
  • Поддержка в чате по работе с ИТ системами

ИНСТРУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ
(обучим в работе)

0) Google Sheets / Excel / Word
1) Jira Softwawe: управление своими задачами; управление бизнес командами по Scrum; автоматизированные БП в ОД;
2) Jira Service Desk: управление инцидентами во всех подразделениях компаний;
3) Notion: порталы подразделений, регламенты, инструкции, шаблоны проектов;
4) Amo CRM: работа отдела продаж с заявками корп клиентов
5) Сакура (свое ПО): HRM система - новости, личное дело, под отчет, ТМЦ, КДП, информирование, процессы подбора, тестирования и адаптации персонала, справочник сотрудников, система грейдирования, расчет ЗП по KPI, аналитика операционной деятельности
6) Foquz (свое ПО): проведение опросов и маркетинговых исследований, автоматизация прямого маркетинга, автоматизация контроля качества работы по точкам контакта, справочник клиентов с сегментацией по любым признакам, сбор отзывов из разных источников; поиск точек роста в ответах клиентов и сотрудников
7) iiko - ERP система для ресторанного и пищевого бизнеса
8) 1С - бухгалтерская система
9) FreshDoc - автоматизация работы с договорами
10) Power BI - аналитическая система для работы с большими данными
11) Я. Метрика - анализ UX/UI сайта, источников трафика, отказов, аудитории, эффективности РК
12) ЛК Я.Директ - анализ эффективность РК

ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ

1) Умение быстро переключаться между задачами поддерживая высокий темп
2) Быстрая самообучаемость
3) Твердые навыки проектного управления
4) Продвинутый пользователь ПК и мобильных приложений
5) Регулярное саморазвитие как ценность
6) Навыки планирования и реализации планов
7) Эмоциональный интеллект
8) Навыки ведения деловых переговоров
9) Навыки организации и проведения деловых встреч
10) Навыки слепой печати от 180 сим / мин
11) Навыки работы с майнд картами
12) Не бояться ошибаться, а делать работу над ошибками и постоянно расти
13) Критическое мышление
14) Регулярное чтение книг
15) Структурирование информации
16) Понимание сущности бизнес процесса



ГРАФИК РАБОТЫ

РАБОТА В ОФИСЕ ПОЛНЫЙ ДЕНЬ 5/2 с 10 до 19

На связи все будни круглосуточно (важно, но обсуждаемо)
График может быть гибкий, но в любом случае полный день 5/2
Выходные сб и вск

ОФисы в двух локациях: м. Горчакова и м. Павелецкая

УРОВЕНЬ З/П ЗАВИСИТ ОТ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ КАНДИДАТА

Рассмотрим как перспективного начинающего специалиста с небольшим опытом, но готового развиваться, так и опытного ассистента обладающего всеми перечисленными навыками и компетенциями.

ПРОСЬБА К КАНДИДАТАМ

Если Вы прочитали внимательно вакансию и раздел о Компании, вам все понятно и есть желание присоединиться к нашей команде, прошу Вас сформулировать и написать в ответном письме несколько вопросов, которые у вас возникли при рассмотрении данной вакансии.

Так же будет здорово, если напишите почему на Ваш взгляд эта вакансия Вам подходит.

Спасибо! Время - самый ценный ресурс!

Похожие вакансии

Менеджер по продажам нерудных материалов (возможен гидридный график работы)
Кадровое агентство Аспект

Опыт работы в продажах нерудных материалов, битума, бетона от 2-х лет. Знание техник продаж, навыки анализа и планирования.

200 000 руб.
Менеджер по продажам новостроек (ЖК Новая Щербинка)
do A.S.A.P.

Опыт активных продаж приветствуется. Образование высшее, неоконченное высшее. Работоспособность, целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, активная жизненная позиция. Ответственный бизнес-партнёр, способный влиять...

200 000 - 350 000 руб.
Менеджер по продажам / Продавец-консультант мебели
Биктимирова Алина Ренатовна

Любовь к продажам, Коммуникабельность на высоком уровне, Ответственность, ПК на уровне пользователя, Опыт работы с корпусной мебелью. И крайне важна...

120 000 руб.
Менеджер по обслуживанию бизнеса в отделение банка ДО «ТРЕТЬЯКОВСКИЙ»
Альфа-Банк

Высшее или неоконченное высшее образование. Опыт работы с юридическими лицами в банковской сфере. Опыт продаж. Желание развиваться в банковской сфере.

117 300 руб.
Главный финансовый менеджер
Диджитал медикэл оперейшнс

Профильное высшее образование. Опыт работы от 3х лет на аналогичной позиции. Высокий уровень работы с Excel и 1С.

185 000 руб.