Аквакомплекс "Лужники" приглашает кассиров!
Обязанности:
- Консультирование посетителей по услугам, тарифам Аквакомплекса, помощь в выборе подходящего, информирование о дополнительных услугах, акциях, правилах
- Работа с большим потоком посетителей
- Работа с наличными денежными средствами, банковскими картами, онлайн оплатой.
- Работа с программой лояльности
Требования:
- Образование не ниже средне-специального;
- Опыт работы на кассе от 1 года;
- Приветствуется опыт работы на кассах фитнес-центров, бассейнов, развлекательных комплексов с большой проходимостью
- Опытный пользователь ПК, MС Office, 1C или ISD;
- Обучаемость, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде,
Условия:
- Работа в стабильной развивающейся организации, которая осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законодательством;
- Официальное трудоустройство – полностью белая заработная плата всегда выплачивается в срок;
- График работы: сменный 2/2 с 10:00 до 22:00 (также есть варианты с 10:15 до 22:15 и с 10:30 до 22:30)
- Работа на территории Аквакомплекса «Лужники» (красивая парковая зона);
- Комфортное рабочее место со всем необходимым для работы, бесплатная парковка для сотрудников;
- 2 минуты от м. Воробьёвы горы, 15 минут от МЦК Лужники;
- Льготное мед. обслуживание и программа лояльности для сотрудников.
Похожие вакансии
Желание развиваться и разбираться в индустрии моды. - Успешный опыт работы от 1 года. - Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь. -
Успешный опыт в продажах. - Экспертиза в индустрии интерьерных тенденций, либо желание ее приобрести: знание рынка продукта, основных мировых и локальных...
Желание развиваться и разбираться в индустрии моды. - Успешный опыт работы от 1 года. - Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь. -
Опыт работы - как преимущество. Позитивность, коммуникабельность. Внимательность. Активная жизненная позиция. Умение работать в команде.
Презентабельный внешний вид. Опыт работы от 2 лет. Любовь к своей профессии. Желание дарить людям положительные эмоции. Знание этикета и...