С 2015 года компания "ДЭКАР Строй" оказывает услуги по предоставлению спецтехники в аренду. Мы активно и динамично развиваемся, расширяя собственный парк спецтехники и увеличивая объемы оказания услуг. Нашими силами активно реализуют свои инвестиционные проекты ГК "ПИК", ПАО "Газпром", ПАО "Россети", ПАО Мосэнерго", ФСК "Лидер", а также другие инфраструктурные и девелоперские компании.
Мы предоставляем нашим клиентам востребованный и полезный в любое время продукт, потребность в котором будут даже в кризисные времена (основные партнеры - строительные организации, которые нуждаются в постоянном предоставлении спецтехники);
На текущий момент, в связи с расширением отдела, открываем набор на вакансию "Менеджер по аренде спецтехники".
Обязанности:
- Приём входящих заявок по услугам аренды спецтехники (экскаваторы, погрузчики, автокраны, манипуляторы и т.д.);
- Консультирование по видам и условиям предоставления наших услуг;
- Ведение клиента на всех этапах сделки, осуществление дополнительных продаж;
- Развитие с клиентами долгосрочных взаимоотношений, поддержание и развитие партнерской базы;
- Ведение отчетности в Битрикс-24 и 1С - Предприятие.
Требования:
- Опыт работы в сфере работы с клиентами, продажах от полугода;
- Знание компьютерных программ Microsoft Office, желательно знание 1С, а также CRM-систем;
- Хорошая грамотная речь, умение вести деловую переписку;
- Высокий уровень клиентоориентированности и ответственности;
- Умение работать с большим количеством информации в режиме многозадачности.
Условия:
- Работа в комфортабельном офисе компании (м. Автозаводская, БЦ "Омега Плаза");
- График работы: 5/2, (суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные), с 9 до 18 (предусмотрено гибкое начало рабочего дня);
- Обучение специфики нашей сферы внутренним специалистом по обучению персонала, а так же постоянная поддержка от коллег и руководителя на периоде адаптации;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Высокий уровень дохода (оклад + % от личных сделок);
- Предоставляется телефон и безлимитная мобильная связь;
- Небольшой дружный коллектив с развитой корпоративной жизнью (праздники, конкурсы на лучших сотрудников с ценными призами, спортивные мероприятия и многое другое);
- Возможность финансового и карьерного роста, в случае появления руководящей позиции отдаем предпочтение хорошо проявившим себя сотрудникам.
Похожие вакансии
Быть внимательным и ответсвенным. Требуется ПК (или ноутбук с интернетом) или смартфон для работы.
Грамотная устная и письменная речь. Развитый художественный вкус и понимание стиля. Умение четко понимать ЦА и понимать, что ей нужно.
Опыт работы в рекламе и маркетинге. Английский язык не ниже B1. Опыт работы с программами: Adobe Illustrator, Adobe Indesign...
Законченное высшее образование (лингвистическое, востоковедение, зарубежное регионоведение, перевод и переводоведение). Прекрасно владеешь китайским языком (уровень HSK 5,6).
Имел успешный опыт точечного подбора персонала (от менеджеров по продажам до руководителя отдела маркетинга) более 1,5 лет.