Обязанности:
Развитие интернет-магазин и постановка задач IT команде.
Формировать ассортимент с учетом экономических показателей и маркетинговых задач.
Разрабатывать систему анализа эффективности ассортимента.
Устанавливать конкурентоспособные цены.
Настраивать потоки работ в магазине и розничной компании.
Подбирать KPI для оценки результатов работы бизнес-процессов.
Выстраивать системную работу с персоналом.
Управлять жизненным циклом и производительностью труда сотрудников.
Разрабатывать принципы вознаграждения с учетом задач бизнеса.
Требования:
Подтвержденный опыт управления интернет-магазином.
Управленческие, организаторские и коммуникативные навыки.
Высокий уровень компьютерной грамотности: владение Excel, 1C.
Аналитические способности и умение работать с данными.
Условия:
Офицальное трудоустройстрво.
График 5/2.
Удаленная работа.
Процент от продаж.
Похожие вакансии
Опыт работы в должности руководителя отдела продаж от 3 лет. Быть уверенным пользователем ПК (google docs). Быть продвинутым пользователем AMO...
Какими знаниями и навыками кандидат должен обладать: Успешный, подтвержденный опыт работы в должности РОП. Опыт построения эффективных воронок продаж.
Территориально: г. Москва. Опыт работы ассистентом от 2х лет. Опыт систематизации и автоматизации бизнес-процессов, внедрение CRM.
Опыт работы в должности Руководителя группы или РОПом в сфере инфобизнеса или EdTech Обязателен! Опыт работы с CRM AMO / Битрикс...
Успешный опыт на руководящих должностях. Опыт работы в продаже digital услуг, как преимущество. Опыт работы с B2B-клиентами...