Специалист отдела кадров

Работодатель:
Зарплата:
71 700 - 71 700 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Москва, Армянский переулок, 3с11
Обязанности:
  • ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством РФ на 190 человек (приёмы, переводы, увольнения, командировки, все виды отпусков, листы нетрудоспособности, штатное расписание, другая установленная документация по кадрам);
  • составление, оформление и ведение трудовых договоров, организация их подписания, актуализация форм трудовых договоров, а также внесение в них изменений;
  • при приеме на работу ознакомление с положениями, инструкциями, иными локальными актами компании;
  • формирование, ведение и хранение личных дел, личных карточек работников, внесение в них изменений;
  • ведение, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, учет рабочего времени, воинский учет, в том числе бронирование;
  • подбор персонала, представление персонала к поощрениям и награждениям, оформление дисциплинарных взысканий;
  • взаимодействие с контролирующими органами, с Пенсионным Фондом, центром занятости, УФМС;
  • частичное восстановление КДП, разработка и своевременная актуализация ЛНА;
  • разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, написание новых и внесение в них изменений, в т.ч. с учетом профстандартов;
  • формирование и контроль графика отпусков;
  • оформление и хранение договоров ГПХ (оказания услуг, подряда и т.п.);
  • табельный учет рабочего времени, в т.ч. при сменном методе работы, составление графиков сменности;
  • взаимодействие с бухгалтером по заработной плате, подготовка сведений для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда (приказы, невыходы, работа в выходные, доплаты, командировки и пр.);
  • отражение операций КДП в автоматизированной системе учета кадров 1С, внесение в базу сведений о сотрудниках, корректировка, выборка и т.д.;
  • организация и проведение аттестации рабочих мест в организации, медицинских осмотров;
  • организация корпоративных мероприятий;
  • выдача заверенных копий трудовых книжек, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подготовка по запросам сотрудников различных документов (копий, справок, выписок и пр.), подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам;
  • оформление и ведение всех кадровых журналов по компании, всей прочей документации по кадровому делопроизводству (в т.ч. приказы и распоряжения, ВЛНА и т.д.);
  • оформление справок, ответы на запросы инспекций, кадровая отчетность;
  • контроль исполнения Трудового Кодекса РФ, трудового законодательства, коллективного договора, ЛНА, выполнение требования Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных";
  • консультирование по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам, решение трудовых споров, конфликтных ситуаций;
  • подготовка и сдача отчетности в РОССТАТ;
  • оформление и хранение договоров материальной ответственности с сотрудниками;
  • решение общеорганизационных вопросов.
Требования:
  • средее специальное или высшее образование, курсы и повышение квалификации по профилю приветствуются;
  • знание Трудового кодекса - экспертный уровень; знание трудового законодательства РФ, законодательных и нормативно правовых актов, правил кадрового делопроизводства, отслеживание изменений в законодательстве, умение искать и применять необходимую информацию обязательны;
  • знание учета рабочего времени при сменном методе работы и составления графиков сменности;
  • опыт работы от 1 года на аналогичной должности, опыт работы на одном месте в среднем от 2-3 лет;
  • уверенный пользователь ПК (офисный пакет), правовых справочных систем, а также знание программы 1С ЗУП(ред..2,5), обязательно;
  • внимательность, усидчивость, ответственность, активность, инициативность, обязательная готовность работать в условиях многозадачности;
  • способность к самоконтролю и самостоятельной работе, готовность к принятию решений в зоне своей ответственности.

Условия:

Заключаем срочный трудовой договор на 1 год

  • оформление по ТК РФ, официальная з/п, полная оплата отпуска и больничного листа;
  • отсутствие задержек заработной платы;
  • рабочий день с 8-30 до 17-30, в пятницу до 16-15, пятидневный график работы;
  • на территории работодателя (м. Киевская);
  • выплаты заработной платы два раза а месяц;
  • испытательный срок 3 месяца.

Похожие вакансии

Делопроизводитель в юридический отдел
Инсайт Люди

Опыт аналогичной работы от 1 года. Юридическое образование. Усидчивость, внимательность, проактивность.

65 000 - 80 000 руб.
Специалист по сопровождению договоров
Инсайт Люди

Высшее юридическое образование (возможно последний курс). Полная занятость – полный рабочий день. Опыт работы с документами от 1 года.

70 000 руб.
Координатор отдела продаж (Помощник)
ANCOR

У тебя средне профессиональное или высшее образование. Имеешь опыт работы с документооборотом. Умеешь вести деловую переписку и строить грамотную коммуникацию...

94 000 руб.
Специалист по ведению номенклатуры (1С)
Brandpool East

То,что вы являетесь опытным пользователем ERP систем (1С Комплексная автоматизация, 1С Управление торговли). Так же являетесь продвинутым...

70 000 руб.
Специалист по бронированию
Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow

Свободное владение английским языком. Опыт работы в Гостинице является преимуществом. Внимательность, пунктуальность, умение работать с большими объемами информации. Клиентоориентированность.

65 000 руб.