ALEXANDER BOGDANOV - это бренд женской одежды от дизайнера Александра Богданова, стабильно развивающийся с 1988 года. Сегодня эксклюзивная женская романтическая одежда бренда представлена в 153 городах России.
Бренд имеет высокотехнологичное производство, аналогов которого не существует ни в России, ни в мире – многие технологические процессы явились результатом многочисленных ноу-хау, возникших в процессе работы над коллекциями.
В каждое изделие, как в произведение искусства, помимо красоты и изящества, мы вкладываем легенду (историю), не просто шьем и продаем одежду, а дарим эмоцию.
Хотим, чтобы в процессе продажи была очень приятная и праздничная атмосфера.
Мы ищем в команду коллег, которые будут так же неравнодушны и инициативны, как и мы. Для нас очень важно, чтобы Вам было интересно погрузиться в философию и эстетику бренда, изучить преимущества, разделять наши ценности, основанные на инициативе и вовлеченности
Обязанности:
- Помощь покупателям в подборе одежды;
- Выполнение планов продаж;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания;
- Развитие и поддержка теплых отношений с клиентами, повышение лояльности клиентов к бренду;
- Инвентаризация, разбор поставок и пр.
Требования:
- Опыт аналогичной работы, желательно на личных продажах;
- Ориентация на результат, организованность, самодисциплина, активность, позитивный настрой, готовность к обучению, умение работать в команде, доброжелательность, грамотная речь;
Условия:
- Оклад + % от личных продаж + доп. премии (средняя зп от 80 000 руб. на руки);
- Официальное трудоустройство;
- График работы 2/2;
- Отпуск оплачиваемый 14+14
Преимущества работы у нас:
- Динамично развивающаяся федеральная сеть;
- Возможность влиять на свой доход;
- Дружный коллектив;
- Социальный пакет;
- Комфортные условия труда;
- Скидки на одежду бренда;
- Профессиональное обучение ассортименту и стандартам продаж;
- Бесплатная корпоративная форма.
Похожие вакансии
Высшее медицинское образование. Желательно опыт в кинезитерапии, реабилитации, спортивной медицине, физиотерапии,неврологии, ЛФК . Умение общаться с людьми. Ориентированность на результат.
Опыт работы администратором-кассиром. Знание ККМ Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel). Хорошо поставленная грамотная речь. Доброжелательность. Стрессоустойчивость.
Знание категорий детских колясок, автокресел, кроваток или опыт работы в сфере товаров для новорожденных. Стремление развиваться и зарабатывать.
ТЫ БУДЕШЬ: Создавать комфорт и порядок в магазине.
ALL WE NEED - это активно развивающийся бренд одежды с 9-ти летней историей. В нашей команде работают люди, которые разделяют...